|
|||
Конспект физкультурного досуга во 2 младшей группе
Конспект физкультурного досуга во 2 младшей группе «В гостях у сказки»
Выполнила: воспитатель Баландина В.Ю.
Цель. Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников. Задачи: - Учить детей спрыгивать с предметов высотой 15 см. - Закреплять основные движения: подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед; ползание на четвереньках и подлезание под дугу, прокатывание мяча в разных направлениях обеими руками. - Закреплять основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий. - Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. - Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве. Интеграция:здоровье, коммуникация, социализация. Оборудование: Скамейки гимнастические — 2 шт.; мячи по количеству детей; кубики пластмассовые 4-х цветов по 10 шт. каждого; обручи пластмассовые - 4 шт.; дуга гимнастическая — 1 шт.; игрушки (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь), домик — теремок. Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, настольный театр; проведение подвижных игр «Лягушка ловит жучков», «Лисица и курочки», «Зайцы и волк» Ход деятельности. Воспитатель встречает детей у входа в зал и сообщает пм, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик — теремок. (дети входят в зал колонной по одному обычным шагом). Стоит в поле теремок, теремок, Вот по полю, полю, мышка бежит. (дети идут мелким шагом на носочках.) Никто ей не ответил, Вошла мышка в теремок, видит: стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по мешочкам. Проводится подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек»: дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определенный обруч (обручи помечены определенным цветом).
ВОСПИТАТЕЛЬ.(берет лягушку и продолжает рассказ): Стоит в поле теремок, теремок, Вот по полю, полюшку ляг ушка бежит... ВОСПИТАТЕЛЬ.У дверей остановилась и стучит: - Кто, кто в теремочке живет? МЫШКА:Я– мышка-норушка. А ты кто? Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков»: дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучек» дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя пытаются дотянуться до жучка ВОСПИТАТЕЛЬ. (Берет петушка и продолжает) Стоит в поле теремок, теремок, (дети разбегаются в рассыпную, как петушки, высоко подымая колени, руками похлопывая себя по бедрам.) у дверей остановился и стучит: Кто, кто в теремочке живет? МЫШКА:Я- мышка -норушка. Пустите меня к себе жить Стали они жить втроем. Воспитательберет зайца: Стоит в поле теремок, теремок. (дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед.) У дверей остановился и кричит: Кто, кто в невысоком живет? МЫШКА: Я - мышка - норушка. ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка. Стали они жить вчетвером. ВОСПИТАТЕЛЬ: Стоит в поле теремок, теремок, (дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку-лисичку.) .у дверей остановилась и стучит: Я – мышка-норушка. ЛИСА:Умею петушков и курочек стеречь. ВОСПИТАТЕЛЬ:Стоит в поле теремок, теремок Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю волк бежит... (дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк,) у дверей остановился и стучит: Кто, кто в теремочке живет? ЗВЕРИ: Я – мышка — норушка. Я – лягушка — квакушка. ВОЛК: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть. ВОСПИТАТЕЛЬ: Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать. (Появляется медведь) Стоит в поле теремок, теремок, Вот по полю, полю мишка спешит, ЗВЕРИ: Я – мышка — норушка. Я – лягушка — квакушка. Я – серый волк. А что ты любишь делать? МЕДВЕДЬ: Я люблю в лес ходить, дрова рубить. (дети выполняют движения — рубят дрова, потом берут мячи и катают их по залу в разных направлениях обеими руками.) ВОСПИТАТЕЛЬ завершает досуг
|
|||
|