Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

клуба интеллектуального развития с английским уклоном «Вундер-kid»

(26.01.2021 года для групп № 1,2)

Тема: Рассказывание истории по картинкам с использованием знакомой лексики. Повторение и закрепление пройденной темы.

Программные задачи:

образовательные: упражнять в слушании и понимании английской речи, активизировать активный словарь по пройденной теме; упражнять в рассказывании истории с опорой на картинки; повторить буквы I-К; повторить цифры 1-7;

развивающие: развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику;

воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка.

Словарь: date, box, chair, ball, jump, Jig.

Оборудование: плакат с изображением опорных картинок истории, ноутбук, колонки, учебники, рабочие тетради, звукозапись №39, карточки №2, 4, 5, 10, 16, 27-31.

Ход занятия:

1. Приветствие. Артикуляционная гимнастика.

2. Д/и «Что это?». Цель: закрепить речевые конструкции «What’s this? It’s a …», пройденную лексику по теме. Педагог показывает карточку с картинкой и задаёт вопрос: «What’s this?». Дети отвечают.

3. Рассматривание картинок для рассказа.

4. Слушание записи. Цель: упражнять в слушании и понимании английской речи. Дети прослушивают историю по фразам, повторяют и переводят их. Затем снова прослушивают и повторяют фразы хором и индивидуально.

5. Рассказывание истории по парам. Цель: активизировать активный словарь по пройденной теме.

6. Работа в тетрадях. Цель: развивать мелкую моторику руки, закрепить названия цветов и геометрических фигур; закрепить буквы i, j, k  и слова на них, цифры 6,7, названия геометрических фигур.

7. Подведение итога занятия. Прощание.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.