![]()
|
|||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ клуба интеллектуального развития с английским уклоном «Вундер-kid» (26.01.2021 года для групп № 1,2) Тема: Рассказывание истории по картинкам с использованием знакомой лексики. Повторение и закрепление пройденной темы. Программные задачи: образовательные: упражнять в слушании и понимании английской речи, активизировать активный словарь по пройденной теме; упражнять в рассказывании истории с опорой на картинки; повторить буквы I-К; повторить цифры 1-7; развивающие: развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику; воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка. Словарь: date, box, chair, ball, jump, Jig. Оборудование: плакат с изображением опорных картинок истории, ноутбук, колонки, учебники, рабочие тетради, звукозапись №39, карточки №2, 4, 5, 10, 16, 27-31. Ход занятия: 1. Приветствие. Артикуляционная гимнастика. 2. Д/и «Что это?». Цель: закрепить речевые конструкции «What’s this? It’s a …», пройденную лексику по теме. Педагог показывает карточку с картинкой и задаёт вопрос: «What’s this?». Дети отвечают. 3. Рассматривание картинок для рассказа. 4. Слушание записи. Цель: упражнять в слушании и понимании английской речи. Дети прослушивают историю по фразам, повторяют и переводят их. Затем снова прослушивают и повторяют фразы хором и индивидуально. 5. Рассказывание истории по парам. Цель: активизировать активный словарь по пройденной теме. 6. Работа в тетрадях. Цель: развивать мелкую моторику руки, закрепить названия цветов и геометрических фигур; закрепить буквы i, j, k и слова на них, цифры 6,7, названия геометрических фигур. 7. Подведение итога занятия. Прощание.
|
|||||||
|