|
|||
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ клуба интеллектуального развития с английским уклоном «Вундер-kid» (19.01.2021 года для групп № 1,2) Тема. Цифры 5-7, счет в пределах 7. Программные задачи: учебные: знакомство с изображением, написанием и произношением цифр 6-7; развивающие: развивать мышление, память, внимание, речь; воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка.
Словарь: hungry, sky, flying, looks at .
Оборудование: учебники, тетради, ноутбук, колонки, звукозапись №37, карточки №30, 31, 71-77.
Ход занятия: 1. Приветствие. Артикуляционная гимнастика. 2. Д/и «How many…». Цель: закрепить счет в пределах 4. Педагог показывает 4 карандаша и спрашивает «How many pencils?». Дети отвечают. Затем педагог убирает один карандаш и снова задает тот же вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока карандаши не закончатся. 3. Знакомство с цифрами 5, 6, 7. Педагог рисует на доске 5 кругов, пишет под ним цифру 5, озвучивает её. Затем рисует рядом 6 кругов, пишет под ними цифру 6, озвучивает её, Затем рисует рядом 7 кругов, пишет под ними цифру 7, озвучивает её. Затем ещё раз указывает на изображение цифр и произносит их название на англ. языке, дети повторяют хором и индивидуально. Далее педагог называет одну из цифр и просит показать её в учебнике. 4. Заучивание песенки. Педагог предлагает детям рассмотреть картинку в учебнике. Затем предлагает послушать песенку. Дети прослушивают фразы, озвучивают и переводят услышанное. Педагог акцентирует внимание на новых словах, объясняет их значение. Затем дети снова прослушивают отдельные фразы и хором повторяют их. На следующем этапе дети поют всю песню целиком. 5. Д/и «Найди и посчитай». Цель: закрепить лексику по теме, цифры 1-7. 6. Работа в рабочих тетрадях. Цель: закрепить с изображение, написание и произношение цифр 5, 6, 7. 7. Подведение итога занятия. Прощание.
|
|||
|