|
|||
Дерево второе «Волшебные слова»Дерево второе «Волшебные слова» Подумайте и ответьте, что в общении друг с другом помогает делать наши отношения теплее, добрее, искреннее? - Конечно же, это добрые, теплые слова. Какие? (Ответы «доброго здоровья», «счастливого дня», «будьте добры» и т.д.) Скажите, а как можно усилить красоту и обаяние этих слов? (С помощью улыбки, доброжелательного взгляда) Добрые слова – это цветы человеческой души. И не скупитесь раздавать эти слова окружающим. Слова чудеснейшие эти Услышать каждый очень рад; Добреют взрослые и дети И улыбнуться все спешат. Много тёплых добрых слов в нашей речи. Доброе слово может нас приободрить. Вселить в нас уверенность, согреет душу. Дерево 3. «Добрые чувства» Мы с вами знаем, что чувства есть добрые, а есть, к сожалению злые. Добрые чувства Злые чувства Любовь. Безразличие Дружба Равнодушие Доверие Злоба Радость Ненависть Внимание Вражда Забота Недоверие Понимание Антипатия Симпатия Раздражение Мы можем много назвать положительных качеств человека. Но всё-таки на первое место мы ставим… доброту. Мы посадили еще одно дерево Дерево 4. «Добрые поступки» Добрым быть совсем - совсем непросто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Только надо, надо добрым быть И в беде друг друга не забыть. И завертится земля быстрей, Если будем мы с тобой добрей. Добрым быть совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Доброта приносит людям радость И взамен не требует награды. Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет. Если доброта, как солнце, светит, Радуются взрослые и дети. Я вам предлагаю рассказать, какие добрые поступки вы совершили вчера и сегодня. Подумайте, какие добрые дела вы можете сделать дома, на улице, в природе, в транспорте? Чтобы победить зло, надо чтобы добра было больше. В жизни капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручейки в реку, реки - в море добра. Сейчас мы проведём Тест «Добрый ли, я». Каждый из вас сможет проверить какой вы, всегда ли вы внимательны и добры к окружающим?
|
|||
|