|
||||||||||||||
Опираясь на статью «Размножение организмов» п.60. Сравните бесполое и половое размножение.Кейс 6. Тема. Жизненные циклы. Размножение. Половая система. Развитие зародыша и плода. Беременность и роды. I.Выполни задания: 1. Опираясь на статью «Размножение организмов» п.60. Сравните бесполое и половое размножение.
2. Опираясь на п.60, составьте схему строения женской и мужской половой системы.
3. Прочитайте статью «Образование и развитие зародыша» п. 60. Допишите утверждения: 1) Наличие в сперматозоиде и яйцеклетке половинного набора хромосом позволяет ........... 2) Слияние яйцеклетки и сперматозоида называется ………………………. 3) Оно происходит…………………………….. 4) В результате этого процесса образуется…………………………. 5) Она начинается дробиться и превращается в………………………………… 6) В отличие от неоплодотворенной яйцеклетки, зародыш может удерживаться в матке, потому что…. При оформлении данного задания укажи порядковый номер предложения и пропущенное слово или слова, предложение переписывать не нужно. 4.Прочитай п. 61 и ответь на вопросы: 1) После каких этапов развития зародыш, становится плодом? 2) Сколько дней, лунных и календарных месяцев длится беременность? 3) Что происходит с плацентой после рождения ребенка? II. Закрепи материал, просмотрев видеоуроки по теме: https://youtu.be/wjFrbwA6rnU строение половой системы человека https://youtu.be/OhCKs54PWqw развитие зародыша и плода. Беременность и роды. III. Домашнее задание. Фотоотчет по теме пришлите на адрес эл. почты или в личном сообщении.
|
||||||||||||||
|