|
|||
Актуальность разработки.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Воспитатель: Карпенко Олеся Романовна
Сценарий квест-игры по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.
КАК ЛИСИЦА ЗАЙЧИШКУ ОБМАНУЛА.
Возраст: 5-7 лет.
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность разработки 2. Технологическая карта 3. Содержание игры 4. Приложения 5. Литература
1. Актуальность разработки. Современное общество более требовательно и избирательно в игрушках для своих детей. Множественное разнообразие практически лишает детей воображения. Если 15-20 лет назад повсеместно использовались предметы – заместители, самодельные игрушки, то сейчас это в домашних условиях практических не используется. Магазины предлагают абсолютно любые игрушки. Дошкольное учреждение так же не стоит на месте, а развивается в соответствии с современными стандартами. Использование ИКТ уже не ультрасовременный метод игр с детьми. На передний план выходят квест-игры. Если в младшем дошкольном возрасте игры требуют руководителя – педагога, то в старшем дошкольном возрасте дети могут играть и достигать цели игры самостоятельно. Педагог выступает лишь организатором, несет информационную нагрузку, учит детей договариваться между собой и работать в команде. Помимо этого, ведущая деятельность детей, дошкольного возраста – игровая. Следовательно, дети, с удовольствуем, принимают участие в развлечениях и играх. Дети сталкиваются с понятиями финансы с самого раннего возраста. Уже во второй ранней группе дети знают, что такое магазин, что игрушки и сладости покупают им в магазине. С удовольствием рассказывают, что и когда им купила мама. Формирование финансовой грамотности происходит дома и в дошкольном учреждении. Наша разработка направлена на расширение представлений детей о рыночной экономике, а именно: знакомство детей с новыми для них понятиями семейный бюджет, доходы и расходы. Учить наглядному представлению из чего формируется семейный бюджет. Дать представление детям о том, куда тратятся деньги, какие бывают обязательные платежи, а какие платежи необязательны. Воспитывать у детей чувство нематериальной ценности, учить видеть то, что не все продается и покупается, бывают такие вещи, которые не купишь за деньги. Ну, и самое главное, игровые мероприятия, направленные на развитие логики, а так же, для организации досуга детей.
|
|||
|