|
||||||||||||||
АТ_ ОЭ_ТЗ№1 12.01.2021. Цели, задачи и структура курса. Требования по курсу. Обзор источников. Задание 1. Задание 2. Задание 3
Мы будем изучать учебную дисциплину «Основы энергосбережения» в рисунках, схемах, таблицах, будем заниматься информационным моделированием. Полезные ссылки: инфографика https://in-scale.ru/blog/infografika-chto-eto ментальные карты https://zen.yandex.ru/media/id/5c77fa2040d62600b3426ed2/chto-takoe-mentalnaia-karta-i-komu-ona-budet-polezna-5cf8e300051e5a00aef8a60e 18-11 АТ_ ОЭ_ТЗ№1 12.01.2021 Цели, задачи и структура курса. Требования по курсу. Обзор источников Цель: ознакомление с целями, задачами и требованиями учебной дисциплины ОП.14 Основы энергосбережения; работа с библиографическим списком. Задания для самостоятельной работы Задание 1 Ознакомьтесь с фрагментом рабочей программы по ОП.14 Основы энергосбережения (прикрепленный документ с названием «Фрагмент РП ОП.14»). Задание 2 Проиллюстрируйте требования к результатам освоения дисциплины (знания, умения, компетенции) ОП.14 Основы энергосбережения. Пример представлен в Приложении. Задание 3 Ознакомьтесь с содержание нескольких информационных источников (прикрепленный документ с названием «Источники по ОЭ») и заполните таблицу. Таблица – Темы по ОП.14 Основы энергосбережения
Документ с выполненным заданием подписываете, указав код задания, например, 18-11 АТ_ ОЭ_ Иванов_ТЗ№1_12.01.2021 (только пишется ваша фамилия без имени и отчества) и отправляем в ЛС vk. ПРИЛОЖЕНИЕ Пример иллюстрирования
На цоколе лампы пишем: «Требования к результатам освоения ОП.14 Основы энергосбережения. Листья делаем такими, чтобы на одном были представлены умения, на другом требования, на третьем коды компетенций. Работа выполняется в электронном виде или с помощью других изобразительных средств У вас может быть представлен другой объект на весь лист А 4!
|
||||||||||||||
|