![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа по биологии в 5 классеИтоговая контрольная работа по биологии в 5 классе Задания уровня А Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных: А1. Биология-это наука 1) О звёздах 2) О веществах 3) О живой природе 4) О земле, её форме и строении А2. Первым учёным, который наблюдал в микроскоп клетки растений, был 1) Н.Коперник 3)Р.Гук 2) К.Птолемей 4) А.Левенгук А3. Клеточное строение имеют: 1) Все природные тела 2) Только растения 3) Только животные 4) Все живые существа А4. Изучение объекта с помощью линейки и весов получило название 1) Разглядывание 2) Измерение 3) Наблюдение 4) Экспериментирование А 5. Какие из этих организмов относятся к царству растений? 1) Жук 2) Гриб – боровик 3) Дуб 4) Окунь
А 6. Какие организмы самостоятельно создают питательные вещества из неорганических? 1) Животные 2) Растения 3) Бактерии 4) Грибы
А 7. К обитателям почвы относится: 1) Заяц 2) Белка 3) Крот 4) Лиса
А 8. К естественным природным сообществам относится: 1) Парк 2) Луг 3) Поле 4) Сад 5) Какие утверждения верны? Выберите и выпишите через запятую только правильные утверждения. 1. Зоология - наука о грибах. 2. Тело всех живых организмов состоит из клеток. 3. Животные способны, используя энергию солнца, создать из неорганических веществ органические. 4. Ботаника – наука о растениях. 5. Жизнь живого организма не зависит от окружающей среды. 6. Паразит - организм, поселяющийся в теле другого организма и приносящий ему вред. 7. Абиотические факторы – это факторы живой природы. 8. Разрушители – это организмы, потребляющие готовые питательные вещества.
Задания уровня В В 1. Установите соответствие между организмами и науками, которые их изучают. ОРГАНИЗМЫ НАУКИ А) берёза 1) ботаника Б) зяблик 2) зоология В) яблоня Г) бабочка Д) корова Е) дуб
В 2. Установите соответствие между организмом и средой обитания. ОРГАНИЗМЫ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ А) Карась 1) Водная Б) Белка 2) Почвенная В) Дождевой червь 3) Наземно- воздушная Г) Эвглена зеленая Д) Ласточка Е) Береза
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|