Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Класс: 9. Знание. Понимание. Применение. Ход урока. Порядок действий. Ресурсы. Эмоциональный настрой. Здравствуйте!. Я хочу пожелать тебе отличного настроения на весь день!. Изучить теорию в презентации.. Выполни. Рефлексия



 

Раздел долгосрочного плана:9.3 Программирование алгоритмов на языке

программирования Python

Школа: шг 3

Дата: 13.01.2021

ФИО учителя: Проскурина В.И., Базылбеков Н.А.

Класс: 9

 

 

Тема урока

Одномерный массив                                                                                  

Цели обучения

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

Цели урока

Научить писать код программы с использованием одномерных массивов

Критерии оценивания

Знание

  • Дает определение понятию массив (список)

Понимание

  • Определяет элементы массива

Применение

  • Разрабатывает программный код на языке Python c использованием одномерного массива
Языковая цель

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Одномерный массив, список, лист, сложение, дублирование

Полезные фразы для диалога/письма:

Для создания программы я использовал ... .

Привитие ценностей

Уважение, сотрудничество, целеустремленность

Межпредметные связи

Межпредметная интеграция на уроке реализуется с предметом математика.

Предварительные знания

Язык программирования Python, структуру языка, типы данных

Ход урока

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение (заполняется учеником)

Эмоциональный настрой

Здравствуйте!

Я хочу пожелать тебе отличного настроения на весь день!

 

 

Изучи

Запишите в тетради дату и тему урока.

13 января

Одномерный массив

Изучить по учебнику стр. 120-127

Изучить теорию в презентации.

Выписать таблицу в тетрадь.

Для всех написание конспекта. 2 балла

Выполни

Используя ссылку https://repl.it/languages/python3 написать программы:

Задание 1. Заполните массив случайными числами в интервале [0,100] и найдите среднее арифметическое его значений.

Дескриптор

• Описывает переменные

• Использует цикл

• Определяет функцию для генерации случайных чисел

• Использует интервал

• Определяет действие для подсчета среднего арифметического

• Определяет оператор вывода на экран

Задание 2. Заполните массив случайными числами в интервале [0,100] и подсчитайте отдельно среднее значение всех элементов, которые <50, и среднее значение всех элементов, которые ≥50. _______________________________________________________Дескриптор

• Описывает переменные

• Использует цикл

• Определяет функцию для генерации случайных чисел

• Использует интервал

• Использует условный оператор

• Определяет действие для подсчета среднего арифметического

• Определяет оператор вывода на экран

    ФО Для всех, 5 баллов   Для некоторых 3 балла

Рефлексия

• Чему я научился?

• Что я могу делать лучше?

• Какой этап урока был самым полезным? Почему?

 
           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.