|
||||||||||||||||||
Тема: Использование иллюстративно – наглядного материала. Модели и моделирование. Значение. Виды.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Тема: Использование иллюстративно – наглядного материала. Модели и моделирование. Значение. Виды. Количество часов:1 Цель: Формирование представлений о видах наглядного материала в экологическом образовании и видах моделей. Теоретический блок:Изучить материал презентаций. 1. Практический блок Сделать конспект темы в тетради по следующему плану: 1) Виды наглядного материала 2) Значение (где используется) 3) Примеры наглядных материалов для разных возрастных групп 4) Значение моделирования 5) Виды моделей (с примерами) 2. Конспект темы представить на проверку на следующем очном уроке в тетради МДК 03.03. 3. КСР №6: Конспект НОД экскурсии по участку для своей возрастной группы послать на проверку по эл. почте: sv.ev.2010@yandex.ru, подписать Фамилию, группу, № 3. 4. Литература для изучения:конспект темы-материал Презентаций; конспект НОД – материалы урока на тему: «Экскурсии природоведческого содержания».
|
||||||||||||||||||
|