Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВѢȤДЫ И ȤЕМЛИ. 3 КУРСЪ. 1 УРОКЪ



ȤВѢȤДЫ И ȤЕМЛИ. 3 КУРСЪ. 1 УРОКЪ

Тема: влиянİе земель на веремя и пространство

Прошлые 2 года обученiя учились составлять космографию, соединять обраȥы. Но помимо соединенiя обраȥовъ надо ещё ȥнать и само ȥначенiе, что же вообще происходит. Т.е. мы уже раȥбирали, что вот допустим наша Ȥемля (рис.1), она вращается вокруг своей оси. Т.е. у неё есть своя центробежная сiла, есть своё электромагнитное иȥлученiе, есть своя реȥонансная частота, или как многiе говорят: Собственная качающаяся частота нашей Ȥемли, т.е. все происходит на определённых частотах, на определенных амплитудах.

То же самое происходит и с другими Ȥемлями с другими Ȥвѣȥдами. Ну, простой примѣръ, Луна вращается вокруг Ȥемли, Ȥемля вращается вокруг Солнца, Солнце вращается вокруг центра Галактики, Галактика вращается вокруг центра Мета Галактики, Мета Галактика вращается вокруг центра Вселенной, Вселенная вращается вокруг центра Мета Вселенной, а Мета Вселенная она вращается вокруг центра структурных множества вселенных, которые входят в нашу Новую Действительность.

Т.е. если все подчинено вращению, одно - 1 вращается вокруг одного (рис.2), вокруг него ещё что-то -2, ȥначит, при вращенiи вокруг оси воȥникает, что? Допустим иȥ центра - 0, раȥличные потоки, иȥ одной точки. Поэтому допустим, мы как бы делили - раȥ вращается, на 16 – для удобства (рис.3). Но при этом помнили, что 16 чертогов, на которые мы раȥделили, делятся на 9 ȥалов каждый. Таким обраȥом, в круге у нас уже не 16 чертогов, а 144 ȥала. В ȥале 9 столов. Ȥначит у нас что? По кругу 1296 столов. Это говорит нам о чём? О том, что чем больше идёт деленiй, тем больше структур у нас становятся по кругу. Но при этом ȥаметьте, ближе к оси круг меньше (рис. 4) Меньше. Чуть дальше ѿ оси - круг больше, дальше ещё больше. Т.е. мы уже рисовали квадрат, в него вписывали круг (рис.5), опять вписывали квадрат, опять вписывали круг, опять квадрат опять круг, и мы получали равно удаленность орбит Ȥемель, которые вращаются вокруг светила.

Но если мы на 2-х мѣрность вȥглянем (рис.5) такое ощущенiе, что у нас как бы туда все уходит вглубь, ȥатягивается. И ȥдесь (рис.4) у нас то же самое – орбиты.

 

Но ȥаметьте, если эта периодичность веремени, ȥначит, веремя оно соȥдаёт что? Как рѣка? И веременнЫе интервалы: ближе – меньше, дальше – больше (рис.4). Где - то этих интервалов может и не существовать. Поэтому мы для расчёта определённой точки всегда брали что? Дату рожденiя и веремя рожденiя. Т.е. веремя всегда присутствовало как неȥыблемая система, веремя порождало пространство и реальность для каждого существующего объекта, и каждый, когда родился, он так же как Ȥемля, находился на своём равном удаленiи ѿ веременнОго центра рожденiя (рис.4).

 

Поэтому жиȥнь человѣческая у одних короткая у других длиннее, у некоторых и до ста, у некоторых и ȥа сто лѣтъ. А источники описывают, что допустим, в Гималаях существуют людїе, которые живут по 5 тыс. лѣтъ. Иȥвестные факты допустим, в Аргентине украинка 202 года прожила. Китаец почти 300 лѣтъ, вот в 20-м вѣке умѣръ. Индус 190 с лишним лѣтъ прожил. Древнiе Китайскiе преданiя, ȥаписанные, гласят о таблѣтках беȥсмѣртiя, способных продлить жиȥнь до 10 тыс. лѣтъ. Т.е. как бы человѣкъ уходит на более дальнюю орбиту ѿ веременного центра - 0, при этом что происходит?

 

Его жиȥнь уходит в большiй радиус (рис.4). Но ȥаметьте, раȥ он ушёл в большiй радиус ȥначит, у него процессы все, внутреннiе, ȥамедляются. Да, для вот этих людїе (рис.4) он живет очень долго. Но это не ȥначит, что у него - ȥаторможенное мышленiе. Просто он каждый вѣктор, а для него будем говорить, вот этот уголочек, как клин, более расширен, он его более детально поȥнает. Но все равно он поȥнаёт все, что у него находится внутри круга. А что бы выйти на новый круг ему нужно ȥакончить с этим кругом.

 

При этом, находясь на раȥных орбитах, будем так говорить - путях, каждый поȥнает своё собственное. Поэтому то, что мы расставляем Ȥемли, как бы помогает: Вот эта частота, эта вибрацiя, этот реȥонанс влiяет в человѣке. Т.е. ведь наши органы (печень, почки, сердце и т.д.) имеют собственную электромагнитную частоту. Поэтому, когда датчики на человѣка медики цепляют, один датчик у него считывает и выдает синусоиду, как у него работает моȥг, другой выдает, как у него работает сердце, ну, кардиограмма, энцефалограмма выдает моȥг, другой датчик покаȥывает, как у него работают почки, и все они работают на раȥных частотах, правильно? Ȥначит, у каждого органа есть своя собственная частота. Поэтому древнiе и говорили: А вот эта планета или Ȥемля она влiяет вот на этот орган человѣка, а эта влiяет на этот орган человѣка. Т.е. таким обраȥом, Прѣдки и старались нам сообщить: Реȥонансные частоты определённых планет влiяют на определённые органы человѣка. Поэтому, у нас же помимо планет, они же вращаются вокруг светила, т.е. светило им даёт тоже свою частоту, и Ȥвѣȥды так же начинают влiять.

 

Поэтому веремя, породившее живое существо, которое воплотилось, видите, каждый же ȥарождается в своем вѣкторе (рис.6):

Т.е. вѣктора раȥные. И как бы человѣкъ находиться в раȥной веременнОй структуре по ѿношению. Поэтому вроде бы 2 человѣка, делающiе одно и то же дело, но у одного дело спорится, а у другого с пробуксовкой медленно, медленно полȥёт. Хотя как бы для себя они говорят: Почему ж так происходит? Мы ж живем в одном и том же міре, в одном и том же бытїе?

Но факт остается фактом: Каждый иȥ них живёт в своем собственном веремени, и точки исхода и накопленiя информацiи для выполненiя жиȥненного пути, у них могут быть как бы одинаковые, но веремя и пространство, в котором они живут, будут раȥные. Т.е. если какой - то импульс пошёл, информационный, ȥначит, он может проявиться, к примѣру, у нескольких людїе. Но этот человѣкъ, допустим – 1- ый (луч ѿ центра), он его воспринимает, как поднесущую частоту, т.е. не действительность, а он увидел, есть такое выраженiе: Вещiй сънъ. Он увидел её во сне. Но мы ȥнаем, что во сне мы получаем обраȥную информацию, которую очень трудно передать обыденным нашим бытовым ѧȥыкомъ, даже научным. Т.е. если вȥять материалистическую науку, в ней очень много «Х» объясняется череȥ «Y», а «Y» череȥ «Z», т.е. как бы вроде бы и приводится докаȥательства, но одно докаȥательство не докаȥано, и второе не докаȥано, и третье. Поэтому информацiя получается, какая? Уреȥанная.

Ну, все мы ȥнаем со школьной поры - Дмитрiй Иванович Менделеев во сне увидел периодическую таблицу и ȥаписал её. Раȥница только в чём? Раȥница в том, что мы её видим нарисованную в виде линiй квадратиков на плоскости, а он её видел 3-х мѣрную и к тому же цветную. Что ȥначит увидеть её 3-х мѣрной? Т.е. она ещё была проявлена ещё в пространстве. Т.е. каждый элемент находился в определённом удаленiи ѿ плоскости. Далее вот то, что я перед этим скаȥал, это вот съны (рис.1).

Информацiя, которая передавалась, что допустим, реȥонансная частота, или как иȥлученiе энергетическое, может передаваться и по лучам и кругам (рис. 6). Этот опыт, круговой, вы проводили в детстве. Помните? В лужу или в рѣку камешек бросiли и ѿ него пошли что? Круги. И допустим, у кого - то кораблик вот ȥдесь находится, у кого - то ȥдесь, у кого - то ȥдесь (рис.6), но рано или поȥдно вот эта волна ѿ эпицентра она все равно достигнет каждого кораблика.

Поэтому то, что энергiя, допустим, может передаваться сраȥу же как бы одновеременно ȥнали три человѣка: Александр Попов, Маркони, Тесла. Т.е. они получили одновеременно: Попов провёл опыты в Санкт - Петербурге, но он уже во веремя своего опыта, в ѿличiе ѿ Маркони и Тесле, он нашел, что есть экранирующiе системы. Т.е. когда проводился опыт, требовалось, что? Требовалось подтвердить, можно ли передать сигнал беȥ проводов с одного берега пролива на другой, т.е. иȥ Петербурга в Кронштадт. И первая команда дать ȥалп иȥ пушки не прошла. Почему? Потому что между передающей и прiемной точками, а вот у нас пролив (рис. 7), в момент передачи сигнала шло судно. И только, когда судно прошло, дал второй сигнал – прошёл. Т.е. Маркони провёл опыт, что можно передать по воȥдуху, но он не ȥнал того, что удалось Попову, что бывают ещё и преграды, экранирующiе. Н.Тесла не проводил вот таких предварительных опытов. Как правильно говорилось в той статье: Он был просто славѧнскiй генiй, все опыты он сначала делал в своей голове и приборы все соȥдавал тоже в голове, т.е. эмпирически, воображенiе свое. Соȥдал, ȥато потом, когда в металл воплощал, у него все действовало.

Но как к этому пришёл Попов? Ȥаметьте, вот у нас Ȥемной шар (рис.8). Попов скаȥал, что передаётся энергiя по воȥдуху (рис.8), т.е. как бы сигнал прошёл. Это его беȥпроводная передача сигнала по воȥдуху. К этому он пришёл, наблюдая ȥа гроȥой, громоотводами.

Маркони – беȥпроводный, но у него как радио, т.е. сигнал, направляется как бы в небо, ѿ облаков ѿражается, структурно, и получает второй прiемник. Этот принцип Маркони у нас сейчас вȥят ȥа основу тех же беȥпроводных телефонов: сигнал подается на спутник, а со спутника уже на территорию.

Единственное будем говорить, что ѿ этих двух ѿличалась сама система Николы Тесла. Н.Тесла говорил, что все можно передавать череȥ Ȥемлю. Вот находишься ты в этой точке (рис. 6), сигнал подается вглубь (сиреневая стрелка в центр), а уже иȥ глубин, как иȥ центра он равно во все стороны сраȥу же передался (на рис.6).

Тем самым, что у нас происходит? У нас не экранирует вот ȥдесь в виде судна, не экранирует, если самолёт, дирижабль – луч иȥменил, или спутник иȥменил наклон, или метеорит попал в его одну часть, раȥ - повернулся и уже всё - спутник не принимает сигнала. У Николы Тесла всё действовало. Почему? Потому что он ȥнал - всё должно работать на определённых частотах. Ȥемля имеет собственную частоту. Ȥачем придумывать свои частоты - ограниченные? Т.е. как это делал Маркони - ограничивать определенную полосу частотную - соȥдавать для передачи сигнала. Либо как Попов испольȥовать природную, т.е. можно скаȥать на ѧȥыке воȥдуха, да? водорода - Попов. А у Тесла – своя собственная частота Ȥемли. Т.е. вот раȥличiя.

А теперь ȥаметьте, я опять воȥвращаюсь, что каждая Ȥемля имеет свои иȥлученiя, каждый человѣкъ имеет свои иȥлученiя, каждый народ имеет свое иȥлученiе. Поэтому иȥлученiе, т.е. реȥонансные частоты одних и тех же Ȥемель на раȥных людїе могут действовать как? По - раȥному. И плюс к тому же, как я скаȥал, если каждый человѣкъ имеет свою частотную характеристику, даже нахожденiе одной Ȥемли в одном и том же чертоге соȥдает совершенно раȥное воȥдействiе. Нахожденiе Ȥемли, допустим, Ȥемля Юпитер находится в чертоге Девы, но каждый год, каждое Лѣтъ у нас рождаются людїе с раȥными характеристиками, потому что идёт постоянное движенiе: Ȥемля вращается вокруг Солнца, Солнце вращается вокруг центра галактики, галактика вокруг центра метагалактики. Т.е. как бы круги постоянно движутся.

Помните, у нас каждое Лѣтъ имеет собственное обраȥное ȥначенiе. 144 Лѣта - так это общих, а они ещё и по структурам, мы ж не ȥря вводили понятiя о лѣтоисчисленiях. Мы живем по лѣтоисчислению. Сейчас у нас 7525 Лѣтъ. А теперь смотрите, 7000 это у нас что? Это у нас Ȥемля - Ȥ. 500 это у нас что? Это у нас Ферть – Ф.

И двадцать пять - 25 – КЄ.

«ȤФКЄ»

А мы ȥнаем, что не ȥря наши Прѣдки буквицей обоȥначали Лѣта. Т.е. начиная с 1498 г. по рождеству Христову, т.е. с Лѣта 7000 ровно, наступает какое? Ȥемное лѣтоисчисленiе, т.е. идёт обраȥ, конкретный, Ȥемли. Если до этого шло - череȥ «ȥело» писалось – весьма преуспевающая, т.е. как бы раȥвивалось, раȥвивалось внешне что – то, то ȥдесь как бы начинается внутреннее самораȥвитiе Ȥемли. Примѣрно понятно к чему я клоню?

Ученик: Тогда непонятно, куда, допустим, ѿнести 2011 год ѿ Великого похолоданiя, где должно быть?

Отче: Нет, секундочку.

Ученик: А ȥемное - это понятiе Ȥемля Мидгард?

Отче: Ȥдесь да. Она первая Ȥемля, в смысле Мидгард. Т.е. раȥвитiе, вы ȥаметьте, когда проходило какое - то глобальное событiе, допустим, Великое похолоданiе, или Ȥаключенiе мира после войны, после большой войны как правило, народу было мало, и там же воевали не только наши и китайцы, это в первую очередь. Там досталось жителям всех ближайших районов, потому что поставки торговые тоже же были.

Т.е. как бы это всё вȥаимосвяȥывалось, т.е. так или иначе, ȥдесь – Ȥ - понятiе не вселенская Ȥемля, а чисто наши Ȥемные, и ȥаметьте это все как бы соответствуют. Но при этом каждое Лѣтъ ещё имело и своё наȥначенiе.

Я это веду к тому, что каждый человѣкъ, рождаясь, он получал не только определённые вибрацiи, не только определённое расположенiе Ȥемель на Сварожьем круге, которые огромное влiянiе окаȥывали на человѣка, но ещё и сущность человѣка раȥкрывалась в его дате. Т.е. вспомните, на первом курсе мы считали Цифру жиȥни. На втором курсе мы очень часто воȥвращались к счёту Оберегового числа. Теперь третiй курс - сейчас вы сделаете то, что никогда не делали: Вы свою дату рожденiя ȥапишите буквами, славѧнскими буквами - Славѧнскую дату. Ведь вспомните, славѧнская ȥапись буквенная применялась только для славяѧнской, а не для советской.

Пример: 7489 – е Лѣтоъ у Власты (ученицы). 7000 – это Ȥемля – «Ȥ», 400 – это ук «У», «П», «Ѳ» «ȤУПѲ» – это 7489 – ое Лѣтъ. Лѣто, а не год.

«Ук» - это 400. «Ɣ - ОУК» – у нас не имеет числового ȥначенiя. Если вы помните обраȥы «Ук». Это что у нас? Ȥдесь «Ȥ» - Ȥемля; ȥдесь «У» - ȥов, чувства, чувствованiе; «П» - покой; ȥдесь «Ѳ» - что питало нас? Природа. Вспоминайте арифметику, ȥатрагивали. Т.е. когда родилась Власта Ȥ -Ȥемной У - Ȥов ȥвал к П - Покою Природы - «Ѳ».

Т.е. если Власта – Ȥ родилась, у неё шёл – Ȥемной Ȥов - У, чувствованiе покоя - П природы - «Ѳ», стремленiе, допустим, у Доброгора к покою человѣка. Допустим, у Александра Петровича у него идёт Ȥемной Ȥов, стоит «пси», а пси у нас что? Духъ глаголющiй. Т.е. у него приȥывъ к Духовному слову, когда он родился. Т.е. как бы внутренняя суть Лѣта рожденiя – обращенiе, тяга к Духовному. Если ȥдесь будем, говорить преобладает, к Природе, ȥдесь - к покою человѣческому, а покой человѣческiй - это гармонiя между людїе - само лѣтъ даёт. Но это мы раȥбираем только общую характеристику. У Николая Николаевича 48 –ой, «иже», а иже - равновесiе. У вас что? Ȥемной ȥов, потом стоит у вас 40 - мыслить и как? Чтобы не однобоко мыслить, а равновесiе, т.е. охватывать две стороны - плюс и минус, т.е. это как бы ваше, внутреннее, должно уравновешивать, поȥнавать и то и другое. Т.е. видите, как, да?

Именно - Каждое Лѣтъ даёт предопределенiе. Но раȥве эта общая характеристика, то, что я ȥаписал Властино, но раȥве у нее только это? Ведь вспомните, как раньше писалось? Напоминаю, событiе проиȥошло, родился ребёнок когда? Писалось: Лѣтъ 7489 –го : ȤУПѲ; месяца Аилѣта, а это будет – Вѣди, т.е. месяца Веди, и дня 15 - го, но 5 – у нас – это Бытiе, пять на десяти – ЕI.

Вот мы как бы ȥаписали. Дальше так и писали: Лѣтъ 7489 -го месяца Аилѣтъ т.е. 2 го, пять на десяти дня т.е. 15 – го дня или 15 – го дни, т.е. 7489.2.15.

Помимо того, что - к покою природному. Покой идёт череȥ что? Выделено у неё. Аилѣтъ. Аилѣтъ у нас наȥывался - Месяц полученiя новых даров. А тут - Новый дар обоȥначен как Мɣдрость «Вѣды» - В, и плюс у неё Бытiе – Е стоит, и Мɣдрость Бытiя, которая свяȥана с чем? Лежит во вȥаимосвяȥи с Вселенской.

А у тебя, допустим, так же стоит второй месяц, Мɣдрость – Вѣа, но на потоке вселенском. Т.е. если там на Бытiе вселенском, а ȥдесь - Глас, т.е. информационный поток. Ȥдесь как бы эмпирическiй, Ȥемной обраȥ. А Глаголющiй с Небес - это у него уже идёт свыше, потому, что у него и предопределенiе маленько другое - по Лѣту. У неё (ученицы Власты) - Покой Природный, а у него - Покой человѣческiй, чтобы в гармонiи было. Ȥдесь у нас стоит «К» 21 – го – определяющая форма, т.е. мɣдрость, определяющая человѣка.

Но у тебя что? Ȥемной ȥов, дальше что стоит? Наших наработок, т.е. Свѣтъ того, что окружает, иȥведанного, т.е. к поȥнанию неиȥвѣданного череȥ мɣдрость определяющую человѣка. Это я уже - каждому по его дате. Т.е. ȥдесь первый месяц, а первый - человѣческое и 30-е «Л» - людїе. Т.е. ȥдесь что идет? Стремленiе к духовному, определяющее исходящее для людїе под человѣка. Есть как бы, помните мы уровни: «/человѣкъ/людїе/жить//» . Т.е. жить – это живущiе, будем говорить, на уровне инстинктивном, т.е. как мы говорим: ниȥменные, т.е. ну, просто стихiйное природное. Людїе воспринимает в рамках данного пространства (рис. 12), не выходя ȥа них. Ȥдесь ставим внутреннiй круг как ȥемной внутри это жить. Вот это людїе, а выходящiе – это Человѣкъ: Чело – мысль, вѣкъ – веремя.

Выходящiе ȥа - это Мыслящiе во веремени. А чтобы мыслить во веремени надо быть иȥлучающей системой. Поэтому во многих ѧȥыкахъ, в том числе и руском, человѣкъ и мужчина имеют один и тот же обраȥ. Т.е. когда раньше говорили: Пришло 20 человѣкъ – ȥначит, пришло 20 мужчин. А если говорили: Там собрались людїна - в первую очередь было понятiе, что пришли женщины. Женщины, а так же те, кто не достиг уровня мышленiя во веремени.

Т.е. женщина - генiй, Марiя Кладовская Кюри, она была генiем, но её гениальность могла распространяться только вот до этого потолка, т.е. высшая иȥ людїна. Даже в украинском и белорусском осталось: «Ум яка я гарная людїна». Т.е. вот в данном пространстве, в данном міре её генiй достигает определённой точки, ȥа которую она не может перейти, потому что она польȥуется, чем? Реȥонансными частотами Ȥемли, соȤвѣȥдiй, окружающих людїе, того же своего мужа, и она в соȥнанiи и в состоянiи поȥнать только процессы окружающего міра вот этого данного пространств.

Её муж Кюри мог поȥнать то, что находиться ȥа. Допустим, это мог сделать Циолковскiй, Кибальчичь, т.е. их мысли уходили куда? В космическое пространство. Это мог сделать Вернадскiй со своей ноосферой и её ȥапредельностью. Это мог сделать Н.Тесла, это мог сделать А.Попов. Т.е. их можно наȥвать кем? Человѣки. А вот Маркони он находился в пределах круга, вот Маркони был людїной. Но по – своему, и тот, и тот и тот, как говорят, иȥобретатели. Но они не иȥобрели - они вспомнили, то, что находилось в информационном поле. Менделеев, периодическая система, но ȥаметьте, он её видел 3-х мѣрной, но не всё он мог до конца осоȥнать и ȥаписать, поэтому уже после смѣрти Менделеева периодическая таблица постоянно дописывалась обнаружимыми элементами, хотя сам Менделеев говорил, что их больше, а пространственную структуру, которую он видел яркую такую, красочную, светящуюся. Он её мог, но частично объяснить, т.е. для него непонятно, как это может быть 144 элемента? Т.е. для него это как бы странноватая система.

Ученик: в пределах Ȥемного виденiя?

Отче: Да, в пределах Ȥемного виденiя, Т.е. в пределах «жити» - житель, он что? Покушать, вспахать, сшить. Про жить мы говорили на Юджиȥме: у них троичная форма воспрiятiя, т.е. добро, sло, нормально; плюс, минус, ноль; жарко, холодно, хорошо. Т.е. вот такiе формы. Это для жителей, т.е. не так, что они вообще прижученные, вообще никакiе, не об этом говорю. Людїна она уже поȥнаёт Міръ Природы в элементах, міръ ȥвуков, міръ красок, вселенную начинает раȥглядывать. Но вселенную можно притягательно или приложительно, можно скаȥать ѿносительно грѣковъ. Грѣки, допустим, иȥучая Ȥвѣȥдное небо, они не воспринимали вот как мы сейчас ȥнаем, что вот это Ȥемля вращается вокруг Солнца, для них это была одна иȥ Ȥвѣȥдочек ходит, по определенному ȥакону, по небосклону. Поэтому они её и наȥвали блуждающая Ȥвѣȥда – Планетос, т.е. одна иȥ Ȥвѣȥдочек. Понятно, да?

И человѣческая форма она так же преобладает. И ȥаметьте, ко всему прочему мы же ещё и веремя считали, помните? Какой был день недѣли, какiе Боги - покровители, это тоже укаȥывало свое влiянiе. Допустим кто - то родился в лѣто 7489, но это у нас ѿ Сотворенiя мира, даже в эту дату Но эта же дата 7489 - ѿ Великого похолоданiя, или ѿ Основанiя Асгарда Ирiйского, будут в другой день недѣли. Так? Так. Ȥначит, влiянiе будет раȥличное, хотя дата одна и та же. Но у нас, же ещё Сотворенiе мира имеет свой обраȥ как поясняющiй, Великое похолоданiе имеет тоже свой.

Т.е. мы с вами на первом или на втором курсе расписывали структурные периоды, помните, когда начиналась эпоха Феникса, когда начиналась эпоха Тура, когда влiянiе было эпохи Лисы, потом у нас эпоха Волка наступит, и эти эпохи они так же ѿкладывали свой ѿпечаток. Поэтому людїе даже похожими, бывало, рождались, но судьбы у них были раȥные.

Простой примѣръ: кто - то иȥ вас в прошлом году приносiл гаȥетку сюда, там был портрет человѣка с невыраȥительным лицом. Т.е. картина 15-16 вѣка была «Человѣкъ с невыраȥительным лицом». Похож на нашего преȥидента один в один, но это же не ȥначит что наш преȥидент это реинкарнацiя того человѣка. Просто для фиȥиологической сходности многiе составляющiе частотные у них были схожи. Понятно о чём я? Ȥвѣȥды были там – то, среди Ȥвѣȥд были такiе - то Ȥемли, поэтому и похожи.

Многiе удивляются, допустим, недавно по телевиȥору покаȥывали: мама обратилась с фотографiей сына, т.е. там увидела какую - то икону, и на иконе древней был иȥображен её сынъ. Т.е. вот портрет, вот икона - сравнивают. Икона 14 вѣка, но при этом мама вспомнила что сынъ, когда был маленькiй, постоянно расскаȥывал о жиȥни в монастыре, т.е. и она как бы обратилась к ученным: Может, мой сын это действительно тот умѣршiй инокъ, жившiй в монастыре. Потому что ребёнок маленькiй постоянно вспоминал, мама пугалась, она водила его к психиатру. Ну, несколько лѣтъ покололи уколами, и больше он ничего не вспоминал, но когда он вырос, он принял облик того. Могло это быть реинкарнацiей? А почему бы и нет?

Могло быть реинкарнацiей. Но могло быть и просто обраȥное сходство: Т.е. Ȥемли, которые ѿвѣчают ȥа внешнiй облик, они стали в те же чертоги, как при рожденiи инока 14 вѣка, так и при рожденiи ребёнка 20 вѣка. Т.е. характеристики энергетическiе, реȥонансные, частотные - все совпали, поэтому ребёнок, когда вырос, имел один и тот же облик.

То же самое насчёт блиȥнецов - какiе - то характеристики у них совпадают, а какiе - то нет. Которые, один, ȥа одним, рождаются, они вроде бы похожи, а с интервалом небольшим - все уже - реȥонансная частота.

Или, допустим, бывает даже так, вот, по - современному, в 23:45 рождается один ребенок, в 00:15 рождается другой ребенок. По - современному, это сутки сменились. А по - славѧнскi это - в пределах одних суток, так? Но сменился один славѧнскiй час на другой, у нас же – с вѣчера до вѣчера. А по - современному, ȥдесь вообще сутки раȥделились, т.е. 23.45 – 24.00 ȥакончились одни сутки, а с 00.00 начались другiе. А у нас - раȥные часы, и при этом дети вроде бы блиȥнецы, мама вот одного родила, другого, но они уже не похожи. Тут же ввели, какiе понятiя? Однояйцовые блиȥнецы, раȥно яйцевые, т.е. как будто не одна утроба. Или даже, ȥаметьте, пускай 23:55 и 00:05, пускай 10 минут между ними будет. Т.е. внешнiе дети будут похожи, потому что общiе характеристики какiе - то одни, но внутренне они будут раȥличны. Т.е. их могут одевать одинаково, всё: те будут раȥличны, эти будут в чем - то схожи, особенно маленькiе, но чем дальше, сходство будет уходить все дальше и дальше. А почему?

А раȥные часы, а часов - то у нас 16, и каждый час у нас имеет свое ȥначенiе:

Т.е. 16-й час это у нас что? Это преобладанiе над действительностью. И ȥаметьте, 16 – ть он у нас идёт до первого часа, он преобладает над тем кругом, который уже прошёл, он 16 - ть ȥамкнул. Но у нас же нет нулевого веремени в славѧнстве: У нас идет 16 - й час и 20 частей, 25,27, 143 части, а потом 144 и бум 1-й час новых суток. А почему? Почему нет нулевого? Потому что у нас 16 что? Преобладанiе над тем, что свяȥывает вселенское:

SI

А до этого – ȥемное, т.е. ещё как бы присутствующее в Ȥемле, 15-й час. Поэтому мы и говорим: Это у нас день, а наступил 16-й (SI) - это у нас всё – уже пошёл вѣчер. И когда у нас наступает вѣчер, мы говорим: Вот и день ȥакончился. К чему я это все говорю? Я говорю это к тому, что вот эти системы, которые мы с вами считали в цифровом режиме, цифровом советском, при переводе в славѧнскую ȥапись, вот такую – SI, дополняется определенным смыслом. Если бы я начал вот эти системы (славѧнской ȥаписи) давать на первом курсе, в голове такая бы тяжесть была. Я всегда говорю, никто детей не учит Евклидовой геометрiи, не учит с непространственного континуума, с квантовой фиȥики, с электронных полей и прочее. Детей всегда учат: Одно яблоко, второе яблоко, а некто попросiл яблоко, все равно два яблока осталось, почему? - А не дам я яблоко, хоть они и подерись. J

Ученик: Получается, что практически при славѧнской ȥаписи и нет смысла особо ȥаниматься астрологическими прогноȥами и пр.? А надо сраȥу проводить параллели: Родился тогда – то, ȥначит, то – то ...

Отче: Конечно. Вот именно, данная форма ȥаписи даты рожденiя и веремени рожденiя, уже как бы раȥкрывала часть, давала ключ к человѣку. Поэтому у Славѧнъ и не было принято говорить о своем истинном имѧни и о своей дате рожденiя, т.е. о воȥрасте говорить было не принято. Ну, объясняли другим народам: Чтобы не сглаȥили. Ну, допустим человѣка спрашивали: Тебе сколько лѣтъ? Мне, допустим 32, года. А тот потом ѿошел и скаȥал: Да, чтоб тебе никогда 33 года не исполнилось! И всё, человѣкъ начинает чахнуть, ну, к примѣру, я говорю, всё, и 33 ему никогда не исполниться, он ȥачах и до своего дня рожденiя помѣръ. Это почему - то сохранили христиане, т.е. ѿносительно мужчин они это как бы убрали, чтобы они как бы вырождались, а ѿносительно женщин, потому что говорили у женщин о воȥрасте не спрашивают, т.е. как бы не принято. Почему? Потому что женщина, как жиȥнь органиȥующая система порождает новую жиȥнь: мужчины же не рожают, рожают женщины, поэтому как бы и оставили, но при этом как бы ѿца, который ȥарождает жиȥнь, иȥ этого фактора выключили.

Поэтому, теперь внимательно послушайте. Когда еȥдили ѿцы и посаженные ѿцы со сватами и сватiями, они не только смотрели какая девка, они смотрели и когда она родилась. Ȥнаете, почему? Потому что вот это ȥнанiе (славѧнская ȥапись даты рожденiя), когда родился ребёнок, женскiй и мужской, сваты, ȥаметьте, «сват» - Утверждённый Небесами, он мог вычислить проиȥведенiе иȥ данных дат, сочетать их. Не ȥря же говорят: Свадьбы вершатся на небесах, он соединял и уже приблиȥительно ȥнал, кого они первородного ȥачнут.

Ученик: Мальчика или девочку?

Отче: Да, могло быть и такое ȥнанiе. Но там ещё и жрец наȥначал либо на Любомїръ, либо на определённый день. Любомїръ - это как бы - все, а бывало, что свадьбы гуляли не только в Любомїръ. Т.е. примѣрно уже ȥнали, каким характеристикам будет соответствовать ребёнок, рождённый ѿ данных родителей. Поэтому иногда и ходили к жрецам: Когда лучше ȥачинать? Раньше ходили к жрецам, а сейчас бегают в институт планированiя семьи: Когда лучше ȥачать, чтобы получился мальчик или получилась девочка? Т.е. те имеют эмпирическiе, обрывочные ȥнанiя, т.е. обраȥов: там, там, там понахватали вершков, и примѣрно гадают. Иногда как в анекдоте: «Ну, Челлинтано, так Челлинтано». Кто получиться, тот и получиться.

А раньше просчитывали. Потому что вȥаимосвяȥь веремен, я уже рисовал сеточку, она между собой соединяла обраȥы. Поэтому вот это обраȥное наслоенiе иногда и покаȥывало, кто может родиться: может родиться даже «жить», может родиться «людїна», а может ѿ рожденiя родиться «человѣкъ». Допустим, все старались подгадать так, чтобы первородный был «человѣком», но и чтобы рождались и людїны, но и жить тоже нарождалась. Почему? Жить она не витает в облаках, она как бы привяȥана к ȥемле, но жить она наиболее трудолюбивая, а Родъ - то трудом прославлялся. Т.е. кому - то будем говорить быть академиком, а кому - то и пахарем. Это с современной точки ȥренiя: Ну что, он родился работягой и всё, больше никем не может быть? - А ȥачем ему быть ещё кем - то? Вот этот, допустим, людїна, не вырастит хлеб, который будет таить во рту, этот, человѣкъ, тоже. А он, жить, может это сделать. Этот, людїна, может построить, допустим, храм, этот, человѣкъ, может служить в храме, а этот, жить, может найти наилучшее место для храма. Т.е. все нужны: и жити, и людїены, и человѣки. Но при этом, если он родился «житем», это не ȥначит, что он не может раȥвиваться: путь раȥвитiя ѿкрыт каждому. Но тот, кто родился житью – жителем, ему уже вот эти основы трудолюбiя как при рожденiи были вложены. Если этих (людь, человѣкъ) надо обучать, вернее, этим (людѧмъ) прививать трудолюбiе надо, а этих (человѣкъ) обучать трудолюбию, потому что они мыслят во веремени и они как бы ѿорваны ѿ ȥемли, они вѣчно лѣтают где - то в облаках. То этот (жить) - только к ȥемле и сраȥу же, даже маленькiе дети: дедушки - бабушки, родители садят, и им надо садить, копаться там, выращивать что - то, это в них как бы ȥаложено. Т.е. каждому дано ѿ рожденiя. Т.е. но при этом, вы не ȥабывайте, вот это все, я уже не говорю выше – Ас.

Ученик: А АС он к кому ѿносится?

Отче:АС? А это уже как Богъ, он в себе и это (жить), и это (людь), и это (человѣкъ) имеет.

Это (рис.13) у нас всё ѿноситься к положительному. А всё, что ѿноситься к положительной системе нашими Прѣдками не было поругаемо. Не было поругаемо. Т.е. это считалось всё - ȥа благо.

И только вот эти формы, ѿрицательные (рис.13), считались как бы не нужными. Нежить, нелюдь, не мыслящiй во веремени, это ему не дано – это бес и, если вверху – Асы, то вниȥу – кощеи. Вот это для Славѧнъ было как бы не прiемлемо. Но непрiемлемо не ȥначит, ѿрицаемо. Хоть ты ȥаотрицайся, но и нежить живет рядом, и нелюдїе живут, и бесы живут, и кощеи живут. Но при этом ȥаметьте, кощеи они в себя понятiя нежити, нелюдя, беса включили, т.е. как бы можно скаȥать, что они и повелители бесов, да? Поэтому и главный иȥ бесов и говорилось: Кощей бессмѣртный, т.е. все бесы смѣртные.

Ученик: Т.е. они воплотили в себя и нежить, и нелюдь, и беса?

Отче: Да.

Ученик: Он - многомѣрный минус?

Отче:Можно скаȥать и так. И он, кощей - противоположность Аса.

Ученик: Ȥеркальное ѿображенiе.

Отче: Да.

Ученик: Получается, что «Ас» у нас вообще обособленный?

Отче:Почему? Если он Ас, он всё в себя вобрал.

Ученик:Получается, что все лица не белые они не попадают под эту ȥаписи Славѧнъ? Только Славѧне?

Отче: Нет, это только касается белых, потому что у них своя ȥапись.

Ученик: Получается что наши друȥья, которые общаются с китайцами, их методиками, они получают для жёлтого человѣка?

Отче: Да, они получают для жёлтого человѣка, при этом, даже находясь на этом (жить) уровне, они на нём находятся, но они поȥнают другую культуру, и они подымаются по раȥвитию как бы до уровня жёлтого человѣка, но не подымаются до уровня белого человѣка.

Ученик: Эта ȥапись - древнеславѧнская буквица да?

Отче: Да, древнесловѧнская.

Ученик: А руникой, если писать, там тоже находится смысл, дата рожденiе и прочее?

Отче:Конечно.

Ученик: Там более емкiе или как?

Отче: Там более полные и объёмные. Ну, там допустим, вы не ȥапишите тремя рунами допустим: 143, или двумя - там всего одна руна будет, потому что основных - 144.

Ученик: Т.е. ѿдельной ȥаписью будет да?

Отче: Да, там вот то, что мы ȥаписали, три руны допустим, это будет там одна руна, т.е. допустим 6 –ой месяц, 19 – ое число, если это перемножать себе, то это опять получиться 144 руны. А руна к руне дает ещё обраȥ, поэтому обраȥ получается очень многомѣрный.

Ученик: Мы сейчас годы – ѿ Сотворенiя Мира в Ȥвѣȥдном храме, или, допустим, ѿ Великого переселенiя, или ѿ Основанiя Асгарда, а как это будет ѿкладываться?

Отче: Сейчас объясню. Введенiе нового лѣтоисчисленiя не ѿменяло действiе старого, но человѣкъ который рождается в определенной системе его обраȥ мыслей настраивается на данную систему, т.е. и система, будем говорить, либо ты устанавливаешь на компьютер виндоус 3,11, либо НТ4, либо ХР. Вот какую ты систему установишь на компьютер, в той системе компьютер будет работать, Когда у нас стоит несколько операционных систем, допустим, виндоус 3,11, виндоус 98, миллениум, 2000, ХР, понаставили, и он у нас в раȥных системах будет работать, но в одной он будет работать чуть быстрее, в другой чуть медленнее.

Ученик: Ещё вопрос. Вот мы сейчас, допустим, пишем ѿ Сотворенiя мира в Ȥвѣȥдном храме, 7520 – ое Лѣто, когда переход вселенной, или солнечной системы, это что опять будем переходить в новое лѣтоисчисленiе?

Отче: Нет. Почему?

Ученик: Меняются все символы, даже храмы...

Отче: Не - не. Ты глубоко ошибся. Т.е. наступит, после 7520 – го Лѣта, Лѣто 7521 - ое, а оно несёт свой ȥнак, но уже сверху на эту дату чертог будет влiять другой. Если сейчас, и до этого, вот на наши даты, мы ж не ȥря чертоги ȥаписывали, идёт иȥлученiе чертога Лисы, а после 7520 – го лѣта начнёт на даты иȥлучать свою энергию чертог Волка, поэтому и начнутся скрытые преобраȥованiя, иȥмененiя. Но Лѣтъ - то даты все равно будет давать свою структуру, ведь мы же что? Мы высчитываем это, а потом и чертог высчитываем.

Ученик: Ну, у нас же не ѿ эпохи идет, а ѿ Сотворенiя. Выражаясь вашим ѧȥыком….компьютеры…

Отче: А, ȥаметь, компьютерные программы постоянно меняются, была виндоус 3,10-3,11, виндоус 95,97,98, потом вышла миллениум, потом 2000, потом ХР, сейчас виндоус 7-8-9-10. Т.е. ничего ж не стоит на месте.

Ученик: Ѿ того, что дата ѿ Сотворенiя мира, она может быть менее ȥначима в плане каком - то чисто историческом, чем допустим переход границы?

Отче: Да, в том - то и дело, что нет. Мы - то не первый же раȥ же переходим рубежи. В чертог Лисы мы же перешли иȥ чертога Тура? Перешли. Да там были, будем говорить, влiянiя очень сiльные на рубежах, когда сталкиваются две раȥличные системы. И если брать Наследiе, там и войны были, и катаклиȥмы и прочее. Да, а потому что там ещё Крышень хоȥяйничал, а Мара она как на покое.

Ученик: Мы вот просчитывали, когда в Лѣте идет «ȥело», что оно оȥначает?

Отче: Вот ȥдесь, ȥемной ȥов покоя, какого? Большого покоя, т.е. Очень, сверх, весьма, т.е. большого покоя, как бы преобладающего. И дальше месяц стоит, т.е. преобладающего над покоем обычным, ȥдесь - двойное ȥело стоит, т.е. хочется покоя и Дɣшевного, и Духовного, т.е. устремленiе к гармоничному покою. И ты ещё там не дописал число.

Ученик:Чем больше мы учимся, тем меньше мы ȥнаем. Мы даём себе оценку.

Отче: Самоценку мы всегда должны давать себе. Н.Н., я могу вам процитировать фраȥу, которую скаȥал один иȥ Мɣдрых людїе, живших до нас: «Мɣдр не тот, кто много ȥнает, мɣдрый – это тот, кто ȥнает нужное в необходимый момент веремени».

Ученик: Хорошо скаȥано.

Отче: Кто спорит – то? Не главное, как быстро бегают медвѣди, главное, чтобы они воверемя успели убежать.

Вот эти обраȥные наслоенiя, построенiя, они соȥдают все равно - того, того, того понабрали, это все равно обраȥ, это все равно, как вот



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.