|
|||
Предложите ребёнку составить рассказ по плану.
Животный мир морей и океанов 1. Если у Вас есть возможность, привлеките возможности интернет ресурсов, рассмотрите там морских обитателей (медуза, морской конёк, морской котик, кит, тюлень, акула, скат, дельфин, кораллы, краб, рифы, морские рыбы) 2. Потренируйте ребёнка в слоговом анализе слов. Предложите вспомнить названия морских животных из одного слога (скат, краб), из двух (каль-мар, дель-фин), из трёх (ось-ми-ног, а-ку-ла, кам- ба-ла). 3. Поработайте над произношением и чёткостью дикции ребёнка, предложив ему произнести скороговорку: В пруду – карп, а в море – краб. 4. Для развития памяти, обогащения словаря, совершенствования произношения выучите с ребёнком стихотворения про обитателей океана.
Что за звёзды в глубине На песке лежат на дне? На вопрос ответить просто: На песке морские звёзды.
Электрические скаты Неуклюжи, простоваты. Но любого ненароком Сильно ударяют током.
Кит, громадный словно дом, Улыбаясь, бьёт хвостом. Он резвится в океане, Как и ты, купаясь в ванне. 5. Рассмотрите иллюстрацию. Можете сопроводить рассматривание картинки чтением стихотворения:
Дельфины – жонглёры, певцы, акробаты, Дельфины смышлёные очень ребята. Дельфины считают, дельфины читают. И даже детишек на спинах катают.
Предложите ребёнку составить рассказ по плану. - Куда пришли дети? -Кого они там увидели? -Какими были дельфины? -Что дельфины делали? - Какое впечатление осталось после посещение от дельфинария?
Дети пришли в дельфинарий. Там они увидели дельфинов. Дельфины оказались красивыми и умными. Они прыгали через обруч, катали дрессировщиков на спинах, считали и пели. Детям очень понравилось в дельфинарии.
|
|||
|