Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предложите ребёнку составить рассказ по плану.



 

Животный мир морей и океанов

1. Если у Вас есть возможность, привлеките возможности интернет ресурсов, рассмотрите там морских обитателей (медуза, морской конёк, морской котик, кит, тюлень, акула, скат, дельфин, кораллы, краб, рифы, морские рыбы)

2. Потренируйте ребёнка в слоговом анализе слов. Предложите вспомнить названия морских животных из одного слога (скат, краб), из двух (каль-мар, дель-фин), из трёх (ось-ми-ног,

а-ку-ла, кам- ба-ла).

3. Поработайте над произношением и чёткостью дикции ребёнка, предложив ему произнести скороговорку: В пруду – карп, а в море – краб.

4. Для развития памяти, обогащения словаря, совершенствования произношения выучите с ребёнком стихотворения про  обитателей океана.

 

Что за звёзды в глубине

На песке лежат на дне?

На вопрос ответить просто:

На песке морские звёзды.

 

Электрические скаты

Неуклюжи, простоваты.

Но любого ненароком

Сильно ударяют током.

 

 Кит, громадный словно дом,

Улыбаясь, бьёт хвостом.

Он резвится в океане,

Как и ты, купаясь в ванне.

5. Рассмотрите иллюстрацию. Можете сопроводить рассматривание картинки чтением стихотворения:

 

Дельфины – жонглёры, певцы, акробаты,

Дельфины смышлёные очень ребята.

Дельфины считают, дельфины читают.

И даже детишек на спинах катают.

 

Предложите ребёнку составить рассказ по плану.

- Куда пришли дети?

-Кого они там увидели?

-Какими были дельфины?

-Что дельфины делали?

- Какое впечатление осталось после посещение от дельфинария?

 

Дети пришли в дельфинарий. Там они увидели дельфинов. Дельфины оказались красивыми и умными. Они прыгали через обруч, катали дрессировщиков на спинах, считали и пели. Детям очень понравилось в дельфинарии.

     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.