Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие №15. Математическая логика.



Занятие №15. Математическая логика.

 Тема: Образование чисел от 10 до 20. Состав чисел. Графический диктант.

 Цель:создание благоприятных условий для формирования начальных математических представлений.

Задачи.

Обучающие:

-продолжать знакомить детей с «соседями» числа в числовом ряду;

- учить ребёнка писать числа от 10 до 20;

-упражнять детей в написании цифр и в выполнении графических диктантов;

-закреплять понятия «предыдущее число» и «последующее число».

  Развивающие:

-развивать логическое мышление и воображение;

-создать условия к саморазвитию учащихся.

  Воспитательные:

 -сформировать положительное отношение к урокам математики;

-воспитывать аккуратность.

Теоретические сведения.

Предыдущее число то, которое идет при счете впереди, последующее число то, которое идет при счете после.

Не забывайте, чтобы ребенок быстрее запомнил состав чисел, он должен висеть на видном месте и постоянно встречаться на глаза.

Пронумеруем каждую палочку, чтобы узнать, сколько же всего палочек изображено на рисунке.

  Свяжем эти десять палочек в один пучок, мы получим новую единичку измерения – десяток. На рисунке изображено десять палочек или один десяток.

    У нас получился один десяток. В старину десяток по-другому «дцать».

 

 

  Если к одному десятку – дцать – добавить ещё одну палочку, то получим один на дцать.

Какое число получилось? Одиннадцать.

  Этот материал мы повторили. Как получаются и почему так называются последующие числа, вы посмотрели в фильме.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.