![]()
|
|||||||
Занятие дополнительное №8.. Тема занятия: Логические задачи. Порядковый счет. Обучение отсчитыванию и присчитыванию одного по числовому отрезку.. Задачи.. Математические упражнения и задания для детей.. Задание №2. Присчитывание и отсчитывание 1 по линейкСтр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие дополнительное №8. Тема занятия: Логические задачи. Порядковый счет. Обучение отсчитыванию и присчитыванию одного по числовому отрезку. Цель занятия:создание благоприятных условий для формирования начальных математических представлений, умений наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать. Задачи. Обучающие:-закреплять ранее полученные знания. - Развивающие:-развивать логическое мышление и воображение. Воспитательные: -сформировать положительное отношение к урокам математики. Теоретические сведения. Число предыдущее — стоит в ряду чисел левее данного. При счете называется непосредственно перед данным. Количественно содержит на одну единицу меньше данного. Число последующее (следующее) — стоит в ряду чисел правее данного. При счете называется непосредственно после данного. Количественно содержит на одну единицу больше данного. Математические упражнения и задания для детей. Только надо называть числа на 1 больше или меньше на 1. На 2 больше или меньше трудно. Задание №2. Присчитывание и отсчитывание 1 по линейке или числовому отрезку. 1 и 2 задания: Объясняют. Примеры записывают. 3 задание: составляют задачи по рисункам, подбирают решение, записывают в тетрадь. Физкультминутка «Буратино». Буратино потянулся, (встать на носочки, поднять руки вверх, потянуться, вернуться в исходное положение) Вот нагнулся, разогнулся, (руки на поясе, ноги на ширине ступни, выполнить наклон вперёд. Выпрямиться) Руки в стороны развёл, (развести руки в стороны) Ключик видно не нашёл, (повороты головы: влево, прямо, вправо, прямо) Чтобы ключик нам достать (опустить руки вниз) Надо на носочки встать (встать на носочки, поднять руки на уровне груди, вытянуть руки перед собой) И руками помахать (махи руками).
|
|||||||
|