Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Продвижение и реализация гостиничного продукта»



 

Темы контрольных работ

«Продвижение и реализация гостиничного продукта»

1. SWOT – анализ предприятия гостеприимства (на примере гостиничного предприятия…).

2. Анализ конкурентоспособности гостиничных услуг (на примере гостиничного предприятия…).

3. Продвижение гостиничных услуг (на примере гостиничного предприятия…).

4. Анализ рекламной деятельности предприятия (на примере гостиничного предприятия…).

5. Организация рекламных кампаний и оценка их (на примере гостиничного предприятия…).

6. Сбыт и сбытовая политика предприятия (на примере гостиничного предприятия…).

7. Стимулирование сбыта (на примере гостиничного предприятия…).

8. Анализ удовлетворенности потребителей на основе опроса (на примере гостиничного предприятия…).

9. Особенности обслуживания клиентов в индустрии гостеприимства. Методы взаимодействие с клиентом.

10. Коммерческие и некоммерческие инструменты продвижения турпродуктов.

Вопросы к экзамену

«Продвижение и реализация гостиничного продукта»

1. Введение. История зарубежной, российской, советской рекламы.

2. Условия развития рекламы в различные периоды времени.

3. Понятие «Реклама» и «Паблике рилейшнс». Их отличия.

4. Социально-психологические основы рекламы. Психические процессы, участвующие в обработке рекламной информации.

5. Виды рекламы. Рекламная кампания. Организация рекламной кампании.

6. Маркетинговая коммуникация.

7. Адресаты маркетинговых коммуникаций.

8. Социально-психологические основы рекламы. Психические процессы, участвующие в обработке рекламной информации.

9. Виды рекламы. Рекламная кампания. Организация рекламной кампании.

10. Психические процессы, участвующие в обработке рекламной информации.

11. Механизмы психологического влияния рекламы. Убеждение, внушение.

12. Психология потребительской мотивации.

13. Иерархическая модель потребностей А. Маслоу.

14. Формирование эффективного рекламного образа товара.

15. Маркетинг. Маркетинговые исследования и комплекс маркетинга.

16. Виды маркетинговых коммуникаций. Адресаты маркетинговых коммуникаций

17. Стимулирование сбыта. Отличия между рекламой и стимулированием сбыта.

18. Личные продажи. Отличия между личными продажами и рекламой.

19. Классификации рекламных кампаний. Планирование рекламной кампании.

20. Использование рекламы и PR в маркетинговой стратегии предприятия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.