![]()
|
|||
Занятие №11.. Растишка -Старт. Группы- №4 (дневная), №4 (вечерняя), №4/1.. Тема: Письмо цифры 8. Состав числа 8. Игра «Группировка предметов».. Теоретические сведения.. Практическая работа.. Игра «Группировка предметов».. Закрепление.. Письмо цифры 8 в прЗанятие №11. Растишка -Старт. Группы- №4 (дневная), №4 (вечерняя), №4/1. Тема: Письмо цифры 8. Состав числа 8. Игра «Группировка предметов». Цель:создание благоприятных условий для формирования начальных математических представлений о составе числа 8. Задачи. Обучающие: - продолжить учить ребёнка писать числа от 0 до 10; -познакомить детей с составом числа 8. Развивающие: -создать условия к саморазвитию учащихся. Воспитательные: -сформировать положительное отношение к урокам математики. Теоретические сведения. Практическая работа. 4. Игра «Группировка предметов». Задания выполняем с №1.
Запись примеров в тетради. 5.Закрепление. Выполняя задание №7, дети говорят «8-это 1 и 7, 8-это 2 и 6 и т.д.. Ниже, используя верхнюю подсказку, дети вставляют в «окошки» нужные цифры. 6. Письмо цифры 8 в прописи «Белка». 7. Рефлексия и самооценка. -Сегодня на занятии я….. -Познакомился……… -Узнал………….. -Мне понравилось………. -Новые знания мне пригодятся……. Осуществляют рефлексию своей работы на занятии. Выполняют самооценку работы на занятии.
|
|||
|