![]()
|
|||||||
дистанционного фестиваля детского творчестваСтр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное образовательное Утверждаю И.о. директора МБОУДО ЦДОД ___________Кувшинов А.А. «7» мая 2020 г. ПОЛОЖЕНИЕ дистанционного фестиваля детского творчества «Перезвон талантов» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цель и задачи дистанционного фестиваля детского творчества «Перезвон талантов» (далее Фестиваль). 1.2. Фестиваль проводится муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования «Центр дополнительного образования для детей» г. Йошкар-Олы. 2. Цель и задачи Фестиваля 2.1. Цель фестиваля: выявление одаренных и талантливых детей. 2.2. Задачи Фестиваля: - создание условий для самовыражения, самореализации обучающихся; - развитие творческих способностей, креативного мышления обучающихся; - воспитание и развитие гармоничной личности, приобщение к духовно-нравственным культурным ценностям; - формирование социальной активности детей.
3. Участники Фестиваля 3.1. В фестивале участвуют 12 детских клубов вместе с детскими объединениями, занимающимися в них. 4. Требования к участию в Фестивале. 4.1. Фестиваль проводится в дистанционной форме. Для участия в фестивале необходимо отправить на электронную почту snejana.esh@yandex.ru от детского клуба презентацию или видео-презентацию творческих достижений обучающихся детских объединений клуба и детей, посещающих клуб за 2019-2020 учебный год 4.2. Для участия в фестивале представляется не более одной презентации или видео-презентации от каждого детского клуба. Все презентации или видео-презентации должны включать в себя титульный лист, отражающий следующие моменты: название презентации или видео-презентации; название детского клуба; название детских объединений, занимающихся в клубе; Ф.И.О. педагогов. 4.3. Все представленные работы в презентации или видео-презентации должны быть подписаны именем автора. 4.4. На Конкурс не принимаются работы: - не соответствующие тематике конкурса; - представленные с нарушением сроков подачи.
|
|||||||
|