|
|||
Творческая работа. Через песню я познаю себя».Творческая работа учащейся (учащегося) студии «След» __________________________________ «Через песню я познаю себя».
1. Дайте определение, что такое бардовская (самодеятельная, авторская) песня: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что ты знаешь об истории возникновения движения бардовской песни в нашей стране? _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________3. Существовали ли подобные песенные движения в других странах? Когда и какие? (коротко охарактеризовать) ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Чем эти песни отличаются от других песенных жанров? ________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Почему мне интересна поэзия авторской песни? ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Мои любимые авторы и исполнители бардовской песни (перечислить): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Для исполнения в этой программе я выбрал(а) песню: «__________________________», _____________________________ (название) (автор песни) 8. Ключевая мысль этой песни, на мой взгляд, выражена в следующих строках:__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________9. Эти строки я понимаю следующим образом:__________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Насколько мои мысли созвучны мыслям автора, и насколько – не совпадают?________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Можно ли через вдумчивое «умное» пение (через созерцание песенного образа) понять себя и окружающий мир? Объясни свое мнение: ___________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 12. Хотел(а) бы ты, чтобы то, о чем ты поешь, стало тем, к чему ты стремишься? И почему?_____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Живешь ли ты так, как поешь? Если нет, то почему? __________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|