Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ



 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ

Предупреждение В первую очередь следует сохранять необходимое для полета пространственное положение самолета, и лишь во вторую попытаться устранить возникшую неисправность («приоритет полета»).

 

1. Воздушная скорость .....................................88 узлов (приборная)

 

2. РУД ..............................................в положении MAX (максимум)

 

Примечание Если потеря тяги произошла в результате случайной перестановки рычага управления двигателем, можно отрегулировать усилие фрикционного тормоза и продолжить полет.

 

В случае одновременного загорания предупредительных сигнализаторов ECU A (блокуправления двигателем A) и ECU (блок управления двигателем B)

 

−  Если показания нагрузки ( LOAD) остаются без изменений и

 

−  если тяга двигателя по ощущению пилота уменьшилась и

 

−  если уровень шума двигателя изменяется или двигатель работает неровно:

 

3. РУД ..........установить в положение IDLE (малый газ) на 1 секунду

 

4. РУД ............................медленно увеличить режим до 1975 об/мин

 

Если при увеличении режима наблюдается падение мощности двигателя:

 

5. РУД .............установить в положение IDLE (малый газ) на1 секунду

 

6.  РУД ...........медленно увеличить режим, остановиться до положения, в котором наблюдалось падение мощности двигателя

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  Не увеличивать режим двигателя сверх 1975 об/мин или значения, определенного при выполнении п. 6. Увеличение режима двигателя сверх этого значения может привести к повторному падению мощности двигателя.

 

ПРИМЕЧАНИЕ В этом положении РУД обеспечивается работа двигателя в режиме до 65 % при максимальной частоте вращения воздушного винта 1975 об/мин.

 

7. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме

 

В противном случае:

 

В зависимости от ситуации, для восстановления нормальной работы двигателя можно выполнить следующее:

 

3. Предохранители .......................................проверить / при необходимости замкнуть

 

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.

 

В противном случае:

 

4. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем) ..............................переключиться между положениями ECU A (блок управления A) и ECU B (блок управления B)

 

Если при переключении на блок A или B нормальная работа двигателя восстанавливается, сохранять это положение переключателя и как можно быстрее совершить посадку.

 

 

В противном случае:

 

5. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем) ...........переключить обратно в режим AUTO  для сохранения резервирования блоков управления двигателем

 

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.

 

В противном случае:

 

6. Топливный кран ......установить в положение EMERGENCY (аварийная ситуация)

 

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку. Выдерживать самолет в пределах допустимой боковой разбалансировки.

 

В противном случае:

 

7. Топливный кран .................установить в положение NORMAL (нормальное положение)

 

8. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника) ........OPEN (откр.)

 

9. РУД .....................................установить необходимую мощность

 

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.

 

Если нормальную работу двигателя выполнением действий в данном разделе восстановить не удалось, подготовиться к выполнению действий, перечисленных в разделе 3.3.4 «ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ», и как можно быстрее посадить самолет.

 

 ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ

   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В первую очередь следует сохранять необходимое для полета пространственное положение самолета, и лишь во вторую — попытаться устранить возникшую неисправность («приоритет полета»). 

ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии серьезных механических повреждений двигателя воздушный винт остается в режиме авторотации.

 

1. Воздушная скорость .....................................88 узлов (приборная)

 

2. Закрылки .......................................................УБРАТЬ

 

 

Если высоты достаточно для повторного запуска двигателя:

 

 

Попробовать выполнить повторный запуск двигателя, см. раздел 3.3.5 «ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ».

 

 

Если высоты НЕДОСТАТОЧНО для повторного запуска двигателя:

 

Совершить аварийную посадку, как описано в разделе 3.7.1 «АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.