|
||||
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ Предупреждение В первую очередь следует сохранять необходимое для полета пространственное положение самолета, и лишь во вторую попытаться устранить возникшую неисправность («приоритет полета»).
1. Воздушная скорость .....................................88 узлов (приборная)
2. РУД ..............................................в положении MAX (максимум)
Примечание Если потеря тяги произошла в результате случайной перестановки рычага управления двигателем, можно отрегулировать усилие фрикционного тормоза и продолжить полет.
В случае одновременного загорания предупредительных сигнализаторов ECU A (блокуправления двигателем A) и ECU (блок управления двигателем B)
− Если показания нагрузки ( LOAD) остаются без изменений и
− если тяга двигателя по ощущению пилота уменьшилась и
− если уровень шума двигателя изменяется или двигатель работает неровно:
3. РУД ..........установить в положение IDLE (малый газ) на 1 секунду
4. РУД ............................медленно увеличить режим до 1975 об/мин
Если при увеличении режима наблюдается падение мощности двигателя:
5. РУД .............установить в положение IDLE (малый газ) на1 секунду
6. РУД ...........медленно увеличить режим, остановиться до положения, в котором наблюдалось падение мощности двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не увеличивать режим двигателя сверх 1975 об/мин или значения, определенного при выполнении п. 6. Увеличение режима двигателя сверх этого значения может привести к повторному падению мощности двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ В этом положении РУД обеспечивается работа двигателя в режиме до 65 % при максимальной частоте вращения воздушного винта 1975 об/мин.
7. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме
В противном случае:
В зависимости от ситуации, для восстановления нормальной работы двигателя можно выполнить следующее:
3. Предохранители .......................................проверить / при необходимости замкнуть
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.
В противном случае:
4. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем) ..............................переключиться между положениями ECU A (блок управления A) и ECU B (блок управления B)
Если при переключении на блок A или B нормальная работа двигателя восстанавливается, сохранять это положение переключателя и как можно быстрее совершить посадку.
В противном случае:
5. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем) ...........переключить обратно в режим AUTO для сохранения резервирования блоков управления двигателем
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.
В противном случае:
6. Топливный кран ......установить в положение EMERGENCY (аварийная ситуация)
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку. Выдерживать самолет в пределах допустимой боковой разбалансировки.
В противном случае:
7. Топливный кран .................установить в положение NORMAL (нормальное положение)
8. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника) ........OPEN (откр.)
9. РУД .....................................установить необходимую мощность
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.
Если нормальную работу двигателя выполнением действий в данном разделе восстановить не удалось, подготовиться к выполнению действий, перечисленных в разделе 3.3.4 «ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ», и как можно быстрее посадить самолет.
ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ
ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии серьезных механических повреждений двигателя воздушный винт остается в режиме авторотации.
1. Воздушная скорость .....................................88 узлов (приборная)
2. Закрылки .......................................................УБРАТЬ
Если высоты достаточно для повторного запуска двигателя:
Попробовать выполнить повторный запуск двигателя, см. раздел 3.3.5 «ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ».
Если высоты НЕДОСТАТОЧНО для повторного запуска двигателя:
Совершить аварийную посадку, как описано в разделе 3.7.1 «АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ».
|
||||
|