|
|||||
Информатика и ИКТ (2 курс). Раздел 6. Информационное моделирование. Тема 6.4. Моделирование корреляционных зависимостей. Организационный момент.. Постановка целей и задач урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Информатика и ИКТ (2 курс) Урок _33(90)__ Раздел 6. Информационное моделирование Тема 6.4. Моделирование корреляционных зависимостей Тема урока: Моделирование корреляционных зависимостей.(пар.19) Цели урока: Образовательные: ü способствовать углублению представлений студентов об основных способах представления математических зависимостей между данными; ü ввести понятие основные математические функции, моделирование корреляционных зависимостей; ü способствовать формированию умения формализовать задачи для их решения с использованием электронных таблиц, графически представлять конечные результаты вычислений Развивающие: ü способствовать развитию логического мышления; ü способствовать развитию кругозора студентов; ü способствовать пониманию связей и взаимосвязей, лежащих в основе алгоритмических процессов; ü совершенствовать умения систематизировать знания по данной теме. Воспитательные: ü способствовать формированию коммуникативных умений студентов; ü способствовать развитию информационно-познавательной компетенции студентов. ü способствовать развитию культуры программирования; ü прививать интерес к предмету Литература: пар.19, учебник Информатика 11 кл./ И.Г.Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю.Шеина 5-е издание, 2015г,
Ход урока:
1.Организационный момент. 2. Постановка целей и задач урока «Сами машины - это пустые перчатки, Но их надевает человеческая рука, Которая может быть хорошей или плохой» Р. Брэдбери. Сегодня мы познакомимся с: Основными способами представления математических зависимостей между данными. Понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины
|
|||||
|