|
|||
План-конспект учебного занятияПлан-конспект учебного занятия Задание: 1. Выбрать дисциплину по вашему профилю 2. Выбрать одну тему из данной дисциплины 3. Разработать план и конспект для проведения урока (учебного занятия) на 45 минут.
ПРИМЕРНАЯ схема составления плана- конспекта урока (учебного занятия) В формальную часть плана урока включается: - номер урока (по теме и общему счету) - тема урока; - цель урока; - оборудование. Этапы урока. 1. Организационный момент (1 – 2 мин) Дидактическая задача: подготовить обучающихся к работе на уроке. 2. Проверка знаний и умений обучающихся(10-12 мин.). Дидактическая задача: проверить знания (умения) обучающихся, необходимые для изучения нового материала, выявить причины обнаруженных недостатков и пробелов, сообщить пути их ликвидации 3. Подготовка к активному и сознательному усвоению материала (2-3 мин) Дидактическая задача: организовать и направить к достижению поставленной цели урока деятельность обучающихся ( возможны разные варианты предварительной формулировки цели урока, оценка значимости изучения нового материала). 4. Получение новых знаний (14 – 13 мин) Дидактическая задача: дать обучающимся конкретные представления об изучаемых фактах, явлениях, закономерностях, добиться восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний. 5. Закрепление новых знаний (14 -13 мин) Дидактическая задача: обеспечить усвоение новых знаний и способов действий на уровне применения в стандартных и нестандартных ситуациях. 6. Информация о домашнем задании (2 -1 мин) Дидактическая задача: сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения. 7. Оценивание обучающихся. Итог урока. Рефлексия. (2 – 1 мин) Дидактическая задача: анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. В плане урока преподаватель кратко прописывает информацию по каждому этапу урока и отдельно составляется конспект по данной теме урока
|
|||
|