Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сводная таблица



 

                                                                               Утверждён приказом департамента

                                                                                      образования и науки Брянской области

                                                                      № 435 от 21 марта 2018 года

 

ПОРЯДОК

и критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников профессиональных образовательных организаций на получение премии Губернатора Брянской области

 

I. Общие положения

 

1.1. К экспертизе документов претендентов по критериям отбора и установления рейтинга претендентов (далее - экспертиза) допускаются документы, успешно прошедшие техническую экспертизу региональной конкурсной комиссии.

Педагогические работники, получившие денежное поощрение, имеют право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через три года.

1.2. Экспертную оценку осуществляют общественные организации по соответствующим критериям отбора, установленным настоящим Порядком.

1.3. На основании независимых экспертных оценок общественных организаций региональная конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу педагогических работников профессиональных образовательных организаций.

1.4. Целью экспертизы является:

оценка претендентов по критериям отбора;

составление рейтинговой шкалы.

 

II. Документы для участия в конкурсе

 

2.1. Проведение этапа конкурсного отбора в профессиональной образовательной организации является обязательным. Процедура конкурсного отбора претендентов и порядок экспертизы по критериям отбора профессиональной образовательной организации должны быть аналогичны процедуре отбора и порядка экспертизы на региональном уровне.

2.2. Профессиональные образовательные организации представляют в региональную конкурсную комиссию документы одного претендента в одном экземпляре.

В случае превышения заявок сверх установленной квоты профессиональная образовательная организация вправе проводить конкурсный отбор.

2.2.1. Для технической экспертизы представляются:

представление на участие в конкурсе органа государственно-общественного управления профессиональной образовательной организацией, зарегистрированного в её уставе (совет образовательной организации, попечительский совет, управляющий совет, родительский комитет и другие), или профессиональной педагогической ассоциации или объединения, созданных в установленном порядке (предметное методическое объединение, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее – заявитель);

копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем профессиональной образовательной организации;

копия трудовой книжки претендента, заверенная руководителем профессиональной образовательной организации;

копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенные руководителем профессиональной образовательной организации;

аналитическая справка о деятельности педагогического работника, заверенная заявителем.

Аналитическая справка претендента содержит следующие сведения:

Ф.И.О. педагогического работника, место работы;

позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года: динамика сравнительного анализа результатов уровня качества знаний и успеваемости постоянного контингента обучающихся (указать средний показатель по образовательной организации) (к п. 3.2.1);

позитивные результаты внеурочной деятельности педагогического работника по преподаваемым предметам: информация о внеурочной деятельности педагогического работника (к п. 3.2.2);

позитивные результаты деятельности педагогического работника по выполнению функций классного руководителя (к п. 3.2.3):

а) информация о правонарушениях в учебной группе за последние три года;

б) информация об участии педагогического работника в жизни социума (профессиональной образовательной организации, района, города, области и т.п.) за последние три года;

в) информация о пропусках обучающимися занятий без уважительных причин за последние три года;

использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе (к п. 3.2.4).

2.2.2. Для экспертизы по критериям отбора претендентом представляются в одном экземпляре документы, указанные в разделе III, заверенные руководителем профессиональной образовательной организации или учредителем.

Документы, не заверенные в установленном порядке, не рассматриваются.

 

III. Оценка претендента.

 

3.1. Измерители критериев отбора претендента определяются исходя из следующих показателей:

результативность профессиональной деятельности;

профессионализм, обобщение и распространение педагогического опыта.

3.2.Оценка претендента осуществляется на основании представленных документов по критериям отбора, имеющим десятибалльную шкалу

3.2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (максимальное количество баллов – 10)

 

Документы Параметры оценивания Баллы
1. Аналитическая справка: диа-грамма сравнительного анализа результатов уровня качества зна-ний, умений и успеваемости по-стоянного контингента обучаю-щихся (указать средний показа-тель по профессиональной обра-зовательной организации) положительная динамика или ре-зультаты стабильно ровные, но  выше среднего показателя по профессиональной образователь-ной организации – 10 баллов; отрицательная динамика – 0 баллов  

 

3.2.2. Позитивные результаты внеурочной деятельности (максимальное количество баллов – 10)

 

Документы Параметры оценивания Баллы
1.   Копии дипломов, грамот, прика-зов и других документов, подтвер-ждающих достижения обучаю-щихся (баллы суммируются)   наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов и т.п.: международных и всероссийских (окружных и зональных) – 2 балла; региональных – 2 балла; муниципальных, отраслевых (по профилю обучения обучающих-ся) – 1 балл  
2. Аналитическая справка: информация о внеурочной деятельности ведение факультативных заня-тий, кружков – 1 балл; организация и руководство про-ектной, творческой и исследо-вательской деятельностью обу-чающихся – 1 балл; проведение декады, недели по профилю – 2 балла; проведение открытого урока или открытого внеклассного меро-приятия на уровне профессио-нальной образовательной орга-низации  – 1 балл  

 

3.2.3. Позитивные результаты деятельности педагогических работников в закреплённой группе (максимальное количество баллов – 10)

 

Документы Параметры оценивания Баллы
1. . Копии дипломов, грамот (спра-вок) и т.п. об участии обучающих-ся в творческих проектах, конкур-сах, смотрах и т.п. за последние три года (выбирается максимально воз-можный балл) победитель всероссийского или международного конкурса – 5 баллов; призер всероссийского или меж-дународного конкурса или побе-дитель регионального конкурса –   4 балла; призер регионального конкурса или победитель муниципального конкурса – 3 балла; -призер муниципального кон-курса или победитель конкурса образовательной организации – 2 балла; призер конкурса образовательной организации – 1 балл  
2. Аналитическая справка: инфор-мация о правонарушениях в уче-бной группе за последние три года отсутствие правонарушений – 1 балл; наличие правонарушений – 0 баллов  
3. Аналитическая справка: инфор-мация об участии в жизни соци-ума (образовательной организа-ции, района, города, области и т.п.) за последние 3 года (выбирается максимально воз-можный балл) участие на уровне области – 3 балла; участие на уровне района (горо-да) – 2 балла; участие на уровне образователь-ной организации – 1 балл    
4. Аналитическая справка: инфор-мация о пропусках обучающи-мися занятий без уважительных причин за последние три года пропусков нет – 1 балл; пропуски имеются – 0 баллов  

 

3.2.4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе (максимальное количество баллов – 10)

 

Документы Параметры оценивания Баллы
1. Аналитическая справка: инфор-мация об использовании совре-менных образовательных техно-логий в процессе обучения пред-мету и в воспитательной работе (баллы суммируются)   -от 70 до 100% (в т.ч. 50% учеб-ных занятий с использованием информационных технологий) – 2 балла; -наличие собственных электрон-ных разработок – 2 балла; -руководство курсовыми и вы-пускными квалификационными работами – 2 балла; -внедрение учебно-методичес-ких комплексов нового поколе-ния – 2 балла; -психолого-педагогическое со-провождение – 2 балла  

 

3.2.5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на уровне профессиональной образовательной организации и на региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, «круглые столы» и др.) (максимальное количество баллов – 10)

 

Документы Параметры оценивания Баллы
1.   Информационная справка профес-сиональной образовательной ор-ганизации об обобщении опыта работы педагогического работника (выбирается максимально воз-можный балл) опыт обобщен: на региональном уровне – 3 балла; на уровне образовательной организации –  1 балл  
2. Научные публикации (копии) в пе-риодических изданиях, в  сети «Интернет» (с указанием адреса сайта), книги, брошюры, методи-ческие рекомендации, пособия, ди-дактические материалы и т.д. (с ука-занием библиографических (вы-ходных) данных), разработанный преподавателем образовательно-информационный сайт в сети «Ин-тернет» (с указанием адреса) и т.д. (баллы суммируются) публикации на федеральном уро-вне или разработка сайта –  1 балл; публикации на региональном уро-вне или в сети «Интернет» – 1 балл; публикации на муниципальном уровне – 1 балл; наличие авторских сборников ла-бораторных и практических работ – 1 балл; наличие полного методического обеспечения дисциплины – 1 балл; электронная версия методическо-го комплекса обеспечения дисцип-лины – 1 балл; наличие авторских разработок – 1 балл  

 

3.2.6. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах, олимпиадах (максимальное количество баллов – 10)

 

Документы Параметры оценивания Баллы
1. Копии дипломов, грамот, прика-зов и т.п. в течение последних трех лет (выбирается максимально воз-можный балл)   является победителем всероссий-ского конкурса –  10 баллов; является финалистом всероссий- ского конкурса – 9 баллов; является победителем региона-льного конкурса – 8 баллов; является лауреатом региональ-ного конкурса – 7 баллов; победителем муниципального конкурса –  6 баллов; является лауреатом муниципа-льного конкурса – 5 баллов; является участником муниципа-льного конкурса – 4 балла; является победителем конкурса образовательной организации – 3 балла; является лауреатом конкурса об-разовательной организации – 2 балла; является участником конкурса образовательной организации – 1 балл  

 

3.2.7. Повышение квалификации, самообразование, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) научного звания (максимальное количество баллов – 10)

 

Документы Параметры оценивания Баллы
1.   Копии удостоверений о повыше-нии квалификации, о переподго-товке, об обучении в аспиранту-ре, дипломов о присвоении уче-ной степени и (или) научного звания за последние три года  (выбирается максимально воз-можный балл)   наличие одного удостоверения о повышении квалификации, пе-реподготовке – 3 балла; наличие документов о повыше-нии квалификации, переподго-товке по двум направлениям пе-дагогической деятельности за последние три года – 4 балла; наличие документов о повыше-нии квалификации, переподго-товке по трем и более направле-ниям педагогической деятель-ности за последние три года – 5 баллов; обучение в аспирантуре – 6 баллов; наличие диплома о присвоении ученой степени – 7 баллов  
2. Справка об участии в повышении квалификации в качестве лектора, проведении мастер-классов, высту-плениях на научно-практических конференциях, семинарах, «круг-лых столах» в БИПКРО или Брян-ском государственном университете и т.п. (заверяется руководителем профессиональной образова-тельной организации) (баллы  суммируются) работа в качестве лектора или проведение мастер-классов – 1 балл; выступления на научно-практи-ческих конференциях – 1 балл; выступления на семинарах, «круг-лых столах» – 1 балл  

IV. Порядок и сроки проведения экспертизы

 

4.1. Региональная конкурсная комиссия передает в общественные организации, определенные департаментом образования и науки Брянской области, зарегистрированные документы претендентов для экспертизы по критериям отбора.

Эксперты общественных организаций вправе включать очные туры в процедуры конкурсного отбора (в том числе выезды экспертов в образовательные организации, собеседования с претендентами, выставки, форумы и т.д.).

4.2. Экспертная оценка документов претендентов проводится общественной организацией в течение 15 дней.

4.3. Количество экспертов определяет общественная организация (гражданский институт) самостоятельно (не менее 3 человек).

4.4. Эксперт проводит экспертную оценку документов по каждому критерию отбора и заполняет следующую форму:

 

Ф.И.О. претендента (район, город), наименование УСПО_______________

 

Критерий 3.2.1 3.2.2 3.2.3 3.2.4 3.2.5 3.2.6 3.2.7

Общая сумма баллов

Балл  
                   

Дата                                                                            

Подпись эксперта                                      __________________ Ф.И.О.

                                                                          (расшифровка)

 

4.5. Общественная организация выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому претенденту и заполняет следующую форму:

                                                    

Сводная таблица

экспертной оценки претендентов______________________________________

                                                                                        (наименование общественной организации

                                                                                                        (гражданского института))

 

Ф.И.О. претендента Средняя оценка по критериям отбора*
1.    
2.    
   

 

Дата

Подпись руководителя                                                            Ф.И.О.

М.П.

* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых

4.6. Общественная организация представляет в региональную конкурсную комиссию заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки и все полученные на экспертизу документы претендентов.

 

V. Определение рейтинга претендентов

 

5.1. На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных общественными организациями, региональная конкурсная комиссия в течение трех дней от даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок претендентов по следующей форме:

 

Сводная таблица претендентов

 

Ф.И.О. претендента

Общественные экспертные организации

Общая сумма баллов

1 2 3
1.    
2.    
3.    
   

 

Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)

5.2. На основании результатов сводной таблицы региональная конкурсная комиссия формирует рейтинг претендентов по убывающей общей сумме баллов:

 

Рейтинговая таблица претендентов по учреждениям

 

Ф.И.О. претендента Общая сумма баллов
1.    
2.    
   

 

Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)

 

5.3. Рейтинговые таблицы претендентов направляются региональной конкурсной комиссией в региональный совет по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

5.4. Список претендентов – победителей конкурса утверждается региональным советом по реализации приоритетного национального проекта «Образование».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.