|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сводная таблица
Утверждён приказом департамента образования и науки Брянской области № 435 от 21 марта 2018 года
ПОРЯДОК и критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников профессиональных образовательных организаций на получение премии Губернатора Брянской области
I. Общие положения
1.1. К экспертизе документов претендентов по критериям отбора и установления рейтинга претендентов (далее - экспертиза) допускаются документы, успешно прошедшие техническую экспертизу региональной конкурсной комиссии. Педагогические работники, получившие денежное поощрение, имеют право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через три года. 1.2. Экспертную оценку осуществляют общественные организации по соответствующим критериям отбора, установленным настоящим Порядком. 1.3. На основании независимых экспертных оценок общественных организаций региональная конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу педагогических работников профессиональных образовательных организаций. 1.4. Целью экспертизы является: оценка претендентов по критериям отбора; составление рейтинговой шкалы.
II. Документы для участия в конкурсе
2.1. Проведение этапа конкурсного отбора в профессиональной образовательной организации является обязательным. Процедура конкурсного отбора претендентов и порядок экспертизы по критериям отбора профессиональной образовательной организации должны быть аналогичны процедуре отбора и порядка экспертизы на региональном уровне. 2.2. Профессиональные образовательные организации представляют в региональную конкурсную комиссию документы одного претендента в одном экземпляре. В случае превышения заявок сверх установленной квоты профессиональная образовательная организация вправе проводить конкурсный отбор. 2.2.1. Для технической экспертизы представляются: представление на участие в конкурсе органа государственно-общественного управления профессиональной образовательной организацией, зарегистрированного в её уставе (совет образовательной организации, попечительский совет, управляющий совет, родительский комитет и другие), или профессиональной педагогической ассоциации или объединения, созданных в установленном порядке (предметное методическое объединение, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее – заявитель); копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем профессиональной образовательной организации; копия трудовой книжки претендента, заверенная руководителем профессиональной образовательной организации; копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенные руководителем профессиональной образовательной организации; аналитическая справка о деятельности педагогического работника, заверенная заявителем. Аналитическая справка претендента содержит следующие сведения: Ф.И.О. педагогического работника, место работы; позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года: динамика сравнительного анализа результатов уровня качества знаний и успеваемости постоянного контингента обучающихся (указать средний показатель по образовательной организации) (к п. 3.2.1); позитивные результаты внеурочной деятельности педагогического работника по преподаваемым предметам: информация о внеурочной деятельности педагогического работника (к п. 3.2.2); позитивные результаты деятельности педагогического работника по выполнению функций классного руководителя (к п. 3.2.3): а) информация о правонарушениях в учебной группе за последние три года; б) информация об участии педагогического работника в жизни социума (профессиональной образовательной организации, района, города, области и т.п.) за последние три года; в) информация о пропусках обучающимися занятий без уважительных причин за последние три года; использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе (к п. 3.2.4). 2.2.2. Для экспертизы по критериям отбора претендентом представляются в одном экземпляре документы, указанные в разделе III, заверенные руководителем профессиональной образовательной организации или учредителем. Документы, не заверенные в установленном порядке, не рассматриваются.
III. Оценка претендента.
3.1. Измерители критериев отбора претендента определяются исходя из следующих показателей: результативность профессиональной деятельности; профессионализм, обобщение и распространение педагогического опыта. 3.2.Оценка претендента осуществляется на основании представленных документов по критериям отбора, имеющим десятибалльную шкалу 3.2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (максимальное количество баллов – 10)
3.2.2. Позитивные результаты внеурочной деятельности (максимальное количество баллов – 10)
3.2.3. Позитивные результаты деятельности педагогических работников в закреплённой группе (максимальное количество баллов – 10)
3.2.4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе (максимальное количество баллов – 10)
3.2.5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на уровне профессиональной образовательной организации и на региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, «круглые столы» и др.) (максимальное количество баллов – 10)
3.2.6. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах, олимпиадах (максимальное количество баллов – 10)
3.2.7. Повышение квалификации, самообразование, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) научного звания (максимальное количество баллов – 10)
IV. Порядок и сроки проведения экспертизы
4.1. Региональная конкурсная комиссия передает в общественные организации, определенные департаментом образования и науки Брянской области, зарегистрированные документы претендентов для экспертизы по критериям отбора. Эксперты общественных организаций вправе включать очные туры в процедуры конкурсного отбора (в том числе выезды экспертов в образовательные организации, собеседования с претендентами, выставки, форумы и т.д.). 4.2. Экспертная оценка документов претендентов проводится общественной организацией в течение 15 дней. 4.3. Количество экспертов определяет общественная организация (гражданский институт) самостоятельно (не менее 3 человек). 4.4. Эксперт проводит экспертную оценку документов по каждому критерию отбора и заполняет следующую форму:
Ф.И.О. претендента (район, город), наименование УСПО_______________
Дата Подпись эксперта __________________ Ф.И.О. (расшифровка)
4.5. Общественная организация выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому претенденту и заполняет следующую форму:
Сводная таблица экспертной оценки претендентов______________________________________ (наименование общественной организации (гражданского института))
Дата Подпись руководителя Ф.И.О. М.П. * Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых 4.6. Общественная организация представляет в региональную конкурсную комиссию заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки и все полученные на экспертизу документы претендентов.
V. Определение рейтинга претендентов
5.1. На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных общественными организациями, региональная конкурсная комиссия в течение трех дней от даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок претендентов по следующей форме:
Сводная таблица претендентов
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.) 5.2. На основании результатов сводной таблицы региональная конкурсная комиссия формирует рейтинг претендентов по убывающей общей сумме баллов:
Рейтинговая таблица претендентов по учреждениям
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
5.3. Рейтинговые таблицы претендентов направляются региональной конкурсной комиссией в региональный совет по реализации приоритетного национального проекта «Образование». 5.4. Список претендентов – победителей конкурса утверждается региональным советом по реализации приоритетного национального проекта «Образование».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|