|
|||
Педагогическая характеристика обучающегося
21. Основные трудности и причины отставания (по мнению учителя)______________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 22. Дальнейший образовательный маршрут обучающегося Рекомендуем: дублировать _______________________ перевести в __________ СКК; КВН другое _____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация об ученике _______________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель ___________________________________________
Дата ______________ Подпись учителя _________________
Примечание: выделить красным цветом основные проблемы обучающегося.
Педагогическая характеристика обучающегося для предоставления на ПМПК Ф.И.О. ученика _____________________________________ ___________________________________________________ Дата рождения _______________ Возраст _______________ Адрес _____________________________________________ Класс _____________________(КВН; СКК)__________ Школа _____________________________________________ Год обучения _______________________________________ Продолжительность обучения_________________________ у данного учителя __________________________________ Учился в других школах _____________________________ ___________________________________________________ Дублировал классы __________________________________ Социальное обследование ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Особенности семейного воспитания __________________ ______________________________________________________________________________________________________ 2. Наличие в семье условий для занятий ________________ ______________________________________________________________________________________________________ 3. Отношение родителей к учебным достижениям ученика_ ______________________________________________________________________________________________________ 4. Отношение самого ученика к своим учебным достижениям _______________________________________ ___________________________________________________ 5. Не успевает (по каким предметам) ___________________ ___________________________________________________ 6. Характер затруднений в учебе ______________________ ______________________________________________________________________________________________________ 7. Наличие пропусков занятий и их причина _____________ ______________________________________________________________________________________________________ 8. Как усвоена учебная программа за _______ класс ___________________________________________________ 9.Какие виды помощи применялись учителем для преодоления обнаруженных трудностей ______________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Нуждается ли в занятиях логопеда, психолога (да, нет, занимался, не занимался) __________________ ______________________________________________________________________________________________________ 11. Понимает ли ученик требования учителя ____________ ___________________________________________________ 12. Как работает ученик в классе (активен, пассивен и т.д.) ______ ______________________________________________________________________________________________________ 13. Особенности работоспособности (как быстро утомляется) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 14. Особенности развития познавательных процессов восприятие _________________________________________ память _____________________________________________ мышление _________________________________________ воображение _______________________________________ речь _______________________________________________ 15. Особенности характера учащегося __________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Поведение в классе _______________________________ ___________________________________________________ 17. Поведение на переменах __________________________ ___________________________________________________ 18. Взаимоотношения со сверстниками _________________ ___________________________________________________ 19. Круг общения (возраст детей) ______________________ ___________________________________________________ 20. Наличие вредных привычек ________________________ ______________________________________________________________________________________________________
|
|||
|