Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагогическая характеристика обучающегося



 

21. Основные трудности и причины отставания

(по мнению учителя)______________________________

______________________________________________________________________________________________________

22. Дальнейший образовательный маршрут обучающегося

Рекомендуем: дублировать _______________________

                 перевести в __________ СКК; КВН

другое _____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнительная информация об ученике _______________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Учитель ___________________________________________

 

Дата ______________ Подпись учителя _________________

 

 

Примечание: выделить красным цветом основные        

              проблемы обучающегося.

 

Педагогическая характеристика обучающегося

для предоставления на ПМПК

Ф.И.О. ученика _____________________________________

___________________________________________________

Дата рождения _______________ Возраст _______________

Адрес _____________________________________________

Класс _____________________(КВН; СКК)__________ Школа _____________________________________________ Год обучения _______________________________________

Продолжительность обучения_________________________

у данного учителя __________________________________

Учился в других школах _____________________________

___________________________________________________

Дублировал классы __________________________________

Социальное обследование ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

1. Особенности семейного воспитания __________________

______________________________________________________________________________________________________

2. Наличие в семье условий для занятий ________________

______________________________________________________________________________________________________

3. Отношение родителей к учебным достижениям ученика_

______________________________________________________________________________________________________

4. Отношение самого ученика к своим учебным достижениям _______________________________________

___________________________________________________

5. Не успевает (по каким предметам) _________­__________

___________________________________________________

6. Характер затруднений в учебе ______________________

______________________________________________________________________________________________________

7. Наличие пропусков занятий и их причина _____________

______________________________________________________________________________________________________

8. Как усвоена учебная программа за _______ класс

___________________________________________________

9.Какие виды помощи применялись учителем для

преодоления обнаруженных трудностей ______________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Нуждается ли в занятиях логопеда, психолога

(да, нет, занимался, не занимался) __________________

______________________________________________________________________________________________________

11. Понимает ли ученик требования учителя ____________

___________________________________________________

12. Как работает ученик в классе (активен, пассивен и т.д.) ______

______________________________________________________________________________________________________

13. Особенности работоспособности (как быстро

утомляется) _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________

14. Особенности развития познавательных процессов

восприятие _________________________________________

память _____________________________________________

мышление _________________________________________

воображение _______________________________________

речь _______________________________________________

15. Особенности характера учащегося __________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Поведение в классе _______________________________

___________________________________________________

17. Поведение на переменах __________________________

___________________________________________________

18. Взаимоотношения со сверстниками _________________

___________________________________________________

19. Круг общения (возраст детей) ______________________

___________________________________________________

20. Наличие вредных привычек ________________________

______________________________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.