Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Война за независимость и образование США



 

ФИ__________________ Гр ___________ дата ___________

Внимательно изучите § и дополнительную информацию, конспект запишите в тетрадь в соответствии с образцом (информация написанная курсивом, не записывается). Территории и места сражений найдите на карте.

§ 41. Война за независимость и образование США

Ан­глийские ко­лонии в Се­вер­ной Аме­рике

В XVII в. сло­жилось ……….. ко­лоний.

Пе­ресе­лен­цы …….  зем­ли …………..

 На севере  сло­жились ………..хо­зяйства,

 в юж­ных ко­лони­ях, об­ра­зова­лись ……, ра­бочая си­ла - …… из ………

При­чины    борьбы за не­зави­симость.

  С се­реди­ны XVIII в. Ан­глия ужес­то­чила по­лити­ку  

зап­ре­тили …………, …….., про­давать то­вары …., че­канить ……..

зат­ра­ты в ………….. Ан­глия воз­местила за счет ко­лоний.

К Ан­глии отош­ли  тер­ри­тории на за­паде до ре­ки ……. ос­ва­ивать их ко­лонис­там …….

В Аме­рику вве­дена ……….

1765 г. - за­кон о …………(на­лог в пользу …………).

На­чало борьбы за не­зави­симость.

1770 г.- Бос­то­н- стол­кно­вение меж­ду ……….. и ……………  

 1773 г. - «бос­тон­ское …………»

1774 г.  1-й …………кон­гресс,   вел …………. по­лити­ку.

Дек­ла­рация не­зави­симос­ти. Об­ра­зова­ние США.

1775 г. 2-й ………….. кон­гресс.

4 ………. 17…… г. кон­гресс при­нял ………….

объяв­ля­лось об ……….. и о соз­да­нии ………..

про­воз­гла­шались сво­боды: ра­венс­тво ……….., ………. на­рода, его пра­во из­ме­нять ………..

Ав­то­р …………...

Война за не­зави­симость.

Во главе- ге­нерал ………………….

1777 г. у г. ………….. ан­глийская ар­мия сда­лась ..

Борьбу ко­лоний под­держа­ли ………. и ……….

 Рос­сия про­води­ла по­лити­ку «во­ору­жен­но­го …………»

1783 г. ……………….. до­говор, Ан­глия ……………….

 

 

Кон­сти­туция США 1787 г.

Пер­во­начально СШАяв­ля­лись …..— со­юзом прак­ти­чес­ки …….(шта­тов).

  Бы­ло при­нято ре­шение объеди­нить шта­ты в ……..— проч­ный со­юз …. го­сударств, ко­торые пе­реда­ют зна­чительную часть ……… об­ще­му ………..

1787 г. при­нята ………….. США.

Двух­па­лат­ный …………… - выс­ший за­коно­дательный ор­га­н

Сос­то­ял из ………. и ……… ( по… пред­ста­вите­ля от …... )

Гла­ва фе­дера­ции — …… — из­би­рал­ся ………. от всех шта­тов.

Пре­зидент имеет право вето,

яв­ляется ……………..ар­ми­ей и фло­том,

 наз­на­чет чле­нов ………., ……….. и ……...

Пер­вый пре­зиден­т  США - …………….

Го­сударст­вен­ное ус­тройство США ос­но­вано на прин­ци­пе ………..— за­коно­дательной (………), ис­полни­тельной (…..) и су­деб­ной (……… су­деб­ные ор­га­ны).

Три вет­ви влас­ти в США ……….. друг от дру­га (в от­ли­чие от аб­со­лют­ной мо­нар­хии, где гла­ва го­сударс­тва был за­коно­дате­лем, пра­вите­лем и судьей) и вза­им­но ………….. друг дру­га.

В США бы­ло уза­коне­но ……………...

 Ин­дейцы  не счи­тались …………….

1791 г. при­нят ……… (де­сять …к …………), про­воз­гла­шав­ший  де­мок­ра­тичес­кие права и сво­боды (сво­бода ….., ……….., ….., пра­ва …………. и т.д.) для ……….. США.

Вопросы и задания

1. Оха­рак­те­ризуйте осо­бен­ности воз­никно­вения и раз­ви­тия ан­глийских ко­лоний в Се­вер­ной Аме­рике.

2. Ка­ковы при­чины уси­ления про­тиво­речий меж­ду Ан­гли­ей и ее ко­лони­ями в Се­вер­ной Аме­рике в се­реди­не XVIII в.?

3. Опи­шите ход Войны за не­зави­симость в США. Что поз­во­лило вос­став­шим ко­лонис­там одер­жать по­беду? По­чему в США эти со­бытия на­зыва­ют­ся Аме­рикан­ской ре­волю­ци­ей?

4. Сос­тавьте схе­му го­сударст­вен­но­го ус­тройства США.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.