Опросник Айзенка на выявление типа темперамента
Опросник Айзенка на выявление типа темперамента
в 11 классе
Дата проведения 10.02.2021
№ п/п
| Фамилия, Имя
| Результаты диагностики
| Рекомендации для педагогов
|
| Иванов Иван
| Шкала искренности ответов: достоверный результат.
Темперамент: сангвиник, яркий экстраверт.
Характерологические проявления. Очень эмоционален. Восторженный, жизнерадостный, общительный, влюбчивый. В контактах – неразборчив, дружески настроен ко всем. Непостоянен, наивен, ребячлив, нежен. Пользуется симпатиями окружающих. фантазер. Не стремится к лидерству, предпочитает интимно-дружеские связи.
Средний уровень нейротизма.
| Поддерживать положительный настрой. желательно развивать эстетические склонности, поддерживать увлечения ( поощрять, интересоваться, предлагать выступить перед классом, группой). Обратить внимание на выработку волевых качеств (настойчивости, уровня притязаний).
|
| Смирнов Сергей
| Отсутствовала.
|
| Петров Петр
| Шкала искренности ответов: возможно, недостоверный результат. Высокие результаты по шкале искренности.
Темперамент: холерик, среднее между экстравертом и интровертом.
Характерологические проявления. Жестко требователен к окружающим: упрям, горд, очень честолюбив. Энергичен, общителен, настроение чаще боевитое. Неудачи скрывает. Любит быть на виду. Хладнокровен.
Высокий уровень нейротизма.
| Взаимоотношения строить на основе уважения, высокой требовательности. Можно посмеиваться над недостатками, если подросток заносчив.
|
| Сидоров Иван
| Шкала искренности ответов: достоверный результат.
Темперамент: холерик,среднее между интровертом и экстравертом.
Характерологические проявления. Честолюбив, неудачи не снижают уверенности в себе. Заносчив. Злопамятен. Энергичен. Упорен. Целеустремлен. Не уступает, даже если не прав. Ценит только информативность.
Высокий уровень нейротизма,
| Не поддерживать в конфликтных ситуациях. Воздействовать через честолюбие. отношения поддерживать ровные, соблюдая субординацию.
|
| Петрова Ольга
| Шкала искренности ответов: достоверный результат.
Темперамент: сангвиник, экстраверт.
Характерологические проявления. Артистичен. Любит развлекать. Недостаточно настойчив. Общителен. Неглубок. уравновешен.
Низкий уровень стресса. Высокий уровень сопротивляемости стрессу.
| Поддерживать усилия, направленные на достижение интересных целей (у самого хватает инициативы выбрать какое-то занятие или цель, но не хватает упорства).
|
|
| Шкала искренности ответов: достоверный результат.
Темперамент: меланхолик, глубокий интроверт.
Характерологические проявления. Сдержанный, робкий, чувствительный, стесняется в незнакомой ситуации. Неуверенный, мечтательный. Любит философствовать, не любит многолюдья. Имеет склонность к сомнениям. Мало верит в свои силы. В целом уравновешен. Не склонен паниковать и драматизировать ситуацию. Тревожный. Часто пребывает в нерешительности. Склонен к фантазиям.
Очень высокий уровень нейротизма.
Нейротизм выражается в чрезвычайной нервности, неустойчивости, плохой адаптации, чувстве виновности и беспокойства, озабоченности, депрессивных реакциях, рассеянности внимания, неустойчивости в стрессовых ситуациях. Нейротическая личность характеризуется неадекватно сильными реакциями по отношению к вызывающим их стимулам. У лиц с высокими показателями по шкале нейротизма в неблагоприятных стрессовых ситуациях может развиться невроз.
| Стараться поддерживать, опекать, подчеркивать перед группой положительные качества и проявления (серьезность, воспитанность, чуткость). Можно увлечь идеей (например, помощи кому-то более слабому). Это повысит самооценку, даст повод к более оптимистическому ощущению жизни.
|
|
| Шкала искренности ответов: достоверный результат.
Темперамент: меланхолик, интроверт.
Характерологические проявления. Тип неспокойный, настороженный, неуверенный в себе. Ищет опеки. Необщителен, поэтому имеет смещенные оценки и самооценки. Высокоранимый. Адаптация идет длительно, поэтому действия замедленны. Не любит активный образ жизни. Созерцатель. Часто склонен к философии. Легко драматизирует ситуацию.
Очень высокий уровень нейротизма!
Нейротизм может выражаться в чрезвычайной нервности, неустойчивости, плохой адаптации, чувстве виновности и беспокойства, озабоченности, депрессивных реакциях, рассеянности внимания, неустойчивости в стрессовых ситуациях. Нейротическая личность характеризуется неадекватно сильными реакциями по отношению к вызывающим их стимулам. У лиц с высокими показателями по шкале нейротизма в неблагоприятных стрессовых ситуациях может развиться невроз.
| Стремиться поддержать. Выделять положительные стороны (вдумчивость, склонность к монотонной деятельности). Подобрать деятельность, не требующую активного общения, строгой временной регламентации, а также не включенную в жесткую систему субординации. активизировать интерес к окружающим. исподволь сводить с людьми доброжелательно-энергичными.
|
|
| Шкала искренности ответов: достоверный результат.
Темперамент: сангвиник, экстраверт.
Характерологические проявления. Общительный, активный, инициативный, увлекающийся. При этом умеет управлять собой. Умеет добиваться намеченной цели. честолюбив. Любит лидировать и умеет быть организатором. Пользуется доверием и искренним уважением окружающих. Характер легкий, эстетичен, ровно оживлен.
Средний уровень нейротизма.
| Создать возможность лидерства. Помогать в решении групповых и индивидуальных задач. Следить за тем, чтобы нагрузка (учебная, производственная и общественная) была в разумных пределах.
|
|
| Шкала искренности ответов: достоверный результат.
Темперамент: сангвинник, экстраверт.
Характерологические проявления. Общительный, активный, инициативный, увлекающийся. При этом умеет управлять собой. Умеет добиваться намеченной цели. честолюбив. Любит лидировать и умеет быть организатором. Пользуется доверием и искренним уважением окружающих. Характер легкий, эстетичен, ровно оживлен.
Средний уровень нейротизма (эмоциональной устойчивости). Средний уровень сопротивляемости стрессу.
| Создать возможность лидерства. Помогать в решении групповых и индивидуальных задач. Следить за тем, чтобы нагрузка (учебная, производственная и общественная) была в разумных пределах.
|
|
| Шкала искренности ответов: достоверный результат.
Темперамент: сангвиник, экстраверт.
Характерологические проявления. Общительный, активный, инициативный, увлекающийся. При этом умеет управлять собой. Умеет добиваться намеченной цели. честолюбив. Любит лидировать и умеет быть организатором. Пользуется доверием и искренним уважением окружающих. Характер легкий, эстетичен, ровно оживлен.
Средний уровень нейротизма.
| Создать возможность лидерства. Помогать в решении групповых и индивидуальных задач. Следить за тем, чтобы нагрузка (учебная, производственная и общественная) была в разумных пределах.
|
|
| Шкала искренности ответов: достоверный результат.
Темперамент: меланхолик, среднее между экстравертом и интровертом.
Характерологические проявления. Застенчив, независтлив, стремится к самостоятельности, привязчив. Доброжелателен. С близкими людьми проявляет наблюдательность, чувство юмора. Склонен к глубоким доверительным отношениям. Избегает ситуации риска, опасности. Не выносит навязанный темп. В неудачах обвиняет только себя. Иногда склонен к быстрым решениям. Часто раскаивается в своих поступках.
Высокий уровень нейротизма.
| Обеспечить спокойную доброжелательную обстановку. Стараться вовлекать в активное решение деловых вопросов. Поощрять социальную активность, вовлекать в участие в каких-либо мероприятиях (семинарах, конференциях и т.п.).
|
|
| Шкала искренности ответов: достоверный результат.
Темперамент: флегматик, интроверт.
Характерологические проявления.
Спокоен, уравновешен, терпелив, педантичен. Честолюбив. Целеустремлен. Имеет твердые принципы. Временами обидчив.
Средний уровень нейротизма.
| Любит доверительные отношения, спокойный темп работы. Не склонны к панибратству. Желательно поощрять при классе (группе) за аккуратность, исполнительность. работать над повышением уверенности в своих силах.
| Классный руководитель: Иванова Ольга Ивановна
Педагог-психолог Каменева Г.И.______________________
|