Изготовление изделия.. Рекламный проспект изделия.. Самооценка.
8. Изготовление изделия.
Учащийся приобретает необходимые знания и навыки для того, чтобы изготовить то, что он разработал. И изготавливает изделие. На этой стадии может быть использовано экспериментирование.
9. Рекламный проспект изделия.
- Учащийся разрабатывает презентацию изделия или фирмы изготовителя. Товарный знак. Ярлык.
- Учащийся разрабатывает и изготавливает технический паспорт изделия.
- Учащийся разрабатывает и изготавливает упаковку для изделия
10. Самооценка.
Самооценка изделия – учащийся должен провести испытание и самооценку изделия по отношению к критериям, написанным в дизайн-спецификации. Дополнительные комментарии могут быть получены от внешних экспертов (особенно важна оценка специалистов).
Ключевой вопрос: «Удовлетворяет ли изделие потребности, задачи, описанной в краткой формулировке?»
Предложить возможные варианты улучшения изделия.
Вопросы для самооценки изготовленного изделия:
- Обращаясь назад к определенной потребности: почему вы начали разрабатывать и изготавливать что-то? Удовлетворяет ли ваше изделие эту потребность? Опишите в целом.
- Обращаясь к спецификации: соответствует ли ей полученное изделие? Используйте критерии вашей спецификации и напишите свои комментарии под каждым из них.
- Комментарии пользователей или посторонних людей. Результаты испытаний (как изделие работает на практике).
- Как его улучшить и (или) направления для дальнейшего исследования.
Самооценка процесса – учащийся оценивает насколько хорошо они использовали свое время, насколько успешными они были на каждой ступени выполнения проекта. Предложить, как можно было бы лучше организовать процесс изготовления изделия.
Вопросы для оценивания качества процесса дизайна:
- Насколько Я был успешен в процессе проектирования и изготовления?
- Правильно ли сформулировал задачу?
- Было ли исследование сфокусированным, и насколько я его использовал?
- Написана ли точная спецификация? В каких моментах она могла бы быть улучшена или изменена? Обоснованы ли каждый из критериев?
- Разнообразны ли были идеи?
- Обосновано ли решение при выборе одной из них?
- Была ли полной проработка выбранной идеи?
- Процесс изготовления хорошо спланирован?
- Правильно ли выбраны инструменты, оборудование и методы изготовления?
- Соответствовал ли результат проработки (рецепт, выкройка, чертеж) тому изделию, которое я собиралась изготовить?
- Качественно ли выполнено изделие? Что могло бы быть сделано лучше?
- Адекватно ли была осуществлена проверка изделия?
- Насколько хорошо я спланировала и использовала время?
- Что могло бы быть сделано по-другому, если бы я снова начала разрабатывать это изделие
|