|
|||
Вопросы по наблюдению за детьми.
Опросник по теме: «Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры» Вопросы по методическому кабинету: 1. Какая методическая литература имеется в методическом кабинете по развитию коммуникативных способностей детей средней группы? 2. Имеются ли в методическом кабинете рекомендации (доклады, статьи) по проблеме развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста? 3. Имеется ли в детском саду обобщенный опыт работы по проблеме развития коммуникативных способностей или по проблеме использования сюжетно-ролевых игр с детьми среднего дошкольного возраста? 4. Рассматривалась ли проблема развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в методической работе с воспитателями ДОО? 5. Имеются ли в методическом кабинете диагностические методики для выявления уровня развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста? Вопросы для беседы с воспитателем: 1. Кто из детей по результатам сюжетно-ролевых игр требует особого внимания в развитии коммуникативных способностей? Почему? 2. Кто из детей имеет высокий, средний, низкий уровень развития коммуникативных способностей? 3. Кто из детей испытывает затруднения в общении со сверстником во время игры? 4. Какие сюжетно-ролевые игры дети часто играют самостоятельно? 5. Как вы организуете взаимодействие с родителями по проблеме развития коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста? Вопросы по наблюдению за детьми. 1. Какие новые игровые ситуации были придуманы в ходе игры детьми? 2. Как проходило распределение ролей между детьми? 3. Какие взаимоотношения между детьми были в ходе игры? 4. Возникали ли конфликты в процессе распределения ролей? 5. Выходили ли дети из игры в ходе ее и почему?
|
|||
|