Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы по наблюдению за детьми.



 

Опросник по теме:  «Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»

Вопросы по методическому кабинету:

1. Какая  методическая литература имеется в методическом кабинете  по  развитию коммуникативных способностей детей средней группы?

2. Имеются ли в методическом кабинете рекомендации (доклады, статьи) по проблеме развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста?

3. Имеется ли в детском саду обобщенный опыт работы по проблеме развития коммуникативных способностей или по проблеме использования сюжетно-ролевых игр с детьми среднего дошкольного возраста?

4. Рассматривалась ли проблема развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в методической работе с воспитателями ДОО?

5. Имеются ли в методическом кабинете диагностические методики для выявления уровня развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста?

Вопросы для беседы с воспитателем:

1. Кто из детей по результатам сюжетно-ролевых игр требует особого внимания в развитии коммуникативных способностей? Почему?

2. Кто из детей имеет высокий, средний, низкий уровень развития коммуникативных способностей?

3. Кто из детей испытывает затруднения в общении со сверстником во время игры?

4. Какие сюжетно-ролевые игры дети часто играют самостоятельно?

5. Как вы организуете взаимодействие с родителями по проблеме развития коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста?

 Вопросы по наблюдению за детьми.

1. Какие новые игровые ситуации были придуманы в ходе игры детьми?

2. Как проходило распределение ролей между детьми?

3. Какие взаимоотношения между детьми были в ходе игры?

4. Возникали ли конфликты в процессе распределения ролей?

5. Выходили ли дети из игры в ходе ее и почему?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.