|
|||
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО. Уважаемые коллеги!. Приглашаем вас принять участие в Зимней школе психодинамической психотерапии (психоаналитическое направление) по теме: «Психоаналитическая диагностика и психотерапия» доктора психологических наук, тренингового анИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в Зимней школе психодинамической психотерапии (психоаналитическое направление) по теме: «Психоаналитическая диагностика и психотерапия» доктора психологических наук, тренингового аналитика, супервизора Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии Максименко Елены Георгиевны Зимняя школа состоится в период с8 по 10 января 2021 года на базе Психологического центра «Исток», по адресу: г. Донецк, пр. 25-летия РККА, д.18
В программе обучения: 1) изучение проективной методики САТ (Детский апперцептивный тест) Л. Беллак, С. Беллак. САТ является апперцептивной методикой исследования личности, разрабатывался с целью выявления отношения ребенка к наиболее значимым для него людям, мотивам. С помощью картинок САТ выявляются оральные проблемы в целом; проблемы конкуренции и взаимоотношений; фантазии и страхи; особенности самовосприятия и др. В программе не только овладение методикой как диагностическим инструментарием, но и использование картинок-стимулов в процессе психодинамической психотерапии детей и взрослых. 2) овладение методико-инструментальными особенностями глубинной психокоррекции по методу активного социально-психологического познания Т.С. Яценко (АСПП) на примере практической работы с пояснением теоретических аспектов метода. Метод АСПП предполагает выявление и анализ глубинных социально-психологических проблем субъекта, познание своего Я, позволяющее корректировать отношение к себе, окружающим людям и в целом вносить конструктивные изменения в ценностно-мотивационную сферу личности, что является толчком к самоактуализации. Участие в школе будет способствовать: Ø профессиональному росту психологов в психотерапевтической практике; Ø пониманию эффективности интегративного подхода в глубинной психокоррекции; Ø развитию профессиональной эмпатии, сензитивности, интуиции; Ø практике самоанализа и саморефлексии; Ø овладению навыками психоанализа психического содержания; Ø знакомству с психоаналитическим форматом использования элементов психодрамы, трансактного анализа, арт-терапии (генограмма, рисунок, пространственные модели из камней, лепка из солёного теста и др.) в психодинамической психотерапии. Для участияв работе Зимней школы необходимоотправить СМС-сообщение на номер: 071-508-19-41, или вконтакте https://vk.com/psyistochnick Регистрация участников 8 января з 09.00 до 10.00 (г. Донецк, пр. 25-летия РККА, д.18, офис 1, под аркой). Оплата участия: 2500 руб. (студентам 50% скидка, участникам летней школы 20% скидка).
ПРОГРАММА 8 января: 10.00 - 11.30 – Приветствие. Знакомство, ожидания участников. 11.30 – 12.00 – Перерыв на кофе 12.00 – 13.30 – Знакомство с методикой САТ. Диагностика и интерпретация. 13.30 – 15.00 – Свободное время 15.00 – 16.30 – Продолжение обучения методике САТ. 16.30 – 17.00 – Шеринг. 9 января: 10.00 - 10.30 - Приветствие. Самоанализ эмоционального состояния. 10.30 – 11.30 – Сессия групповой и индивидуальной психодинамической психотерапии 11.30 – 12.00 – Перерыв на кофе 12.00 – 13.30 – Продолжение сессии групповой и индивидуальной психодинамической психотерапии 13.30 - 15.00 - Свободное время 15.00 - 16.30 - Продолжение сессии групповой и индивидуальной психодинамической психотерапии 16.30 – 17.00 – Шеринг 10 января 10.00 - 10.30 - Приветствие. Самоанализ эмоционального состояния. 10.30 – 11.30 – Сессия групповой и индивидуальной психодинамической психотерапии. 11.30 – 12.00 – Перерыв на кофе 12.00 – 13.30 – Продолжение сессии групповой и индивидуальной психодинамической психотерапии. 13.30 – 15.30 – Супервизия (по запросу). 15.30 – 16.00 – Завершение работы школы. Подведение итогов.
Приложение Комплекс тематических психорисунков:
1. Человек под дождем; 2. Мужчина, женщина и я; 3. Несуществующее животное; 4. Восприятие прошлого, которое уже нельзя исправить; 5. Восприятие близкими моего несуществования; 6. Человек, которого я люблю; 7. Человек, которого я не люблю; 8. Человек, которого я уважаю; 9. Драматическое событие моей жизни; 10. Я — реальное, Я — идеальное; 11. Обычное психическое состояние близких мне людей; 12. Как меня видят (видели в прошлом) родители и я сам; 13. Как меня видят люди, как я вижу себя сам; 14. Радостный день в семье; 15. Человек, которого я отчуждаю; 16. Мои страхи; 17. Наиболее значимый для меня человек; 18. Мой обычный день; 19. Мое обычное эмоциональное состояние; 20. Мои желания; 21. Конфликт; 22. Человек, которого я боюсь; 23. Моя семья теперь; 24. Идеальная семья; 25. Я в семье родителей; 26. Семья в мое отсутствие. Я вне семьи; 27. Что было до моего рождения; 28. Кризис и этапы выхода из него; 29. Моя мечта; 30. Мое прошлое; 31. Мое будущее; 32. Путь моей жизни; 33. Мои сновидения; 34. Как меня видят в служебной ситуации; 35. Я иду навстречу беде; 36. Восприятие несчастья; 37. Восприятие счастья; 38. Восприятие близкими (родными) друг друга; 39. Карта моей психики; 40. Одиночество.
|
|||
|