Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Участники Конкурса. Награждение



2. Участники Конкурса

В Конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных учреждений всех видов и типов, в возрасте 11 - 18 лет, желающие внести свой личный вклад в улучшение жизни общества в родном селе, городе, районе, регионе.

Две возрастные группы: 11 - 13 лет; 14 - 17 лет.

3. Условия Конкурса Работы на Конкурс принимаются по двум номинациям:

• Плакат (изображение в формате JPEG/JPG, сопровождающееся лозунгом/иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика. Фотографии и рисунки должны быть авторскими).

• Видеоролик (видео формат (Windows Media Video, Apple Quick Time, MPEG 1-4, DivX, XviD, 3gp и т.д.) длительностью не более 3 минут. Работы, выполненные в формате презентации Microsoft PowerPoint, не принимаются!)

Темы:

«Семья - основа жизни» - в работе могут быть показаны образы и ситуации семейной жизни, приносящие согласие и единство её членам - совместный труд, чувство взаимности,




сопереживание дружеских уз, воспитание детей, теплота родительской опеки и домашнего очага. Особую ценность представляют работы, которые комплексно и доходчиво говорят о самых важных критериях семейной жизни: о любви в семье, о согласии между взрослыми - глазами ребенка, о преемственности поколений, а также отражающие готовность помочь тем, кто лишен семьи и детства.

«Дорогой добрых дел» - номинация посвящается аспекту добровольчества. В этой работе участник должен сформировать образ, отражающий важность добровольного труда и помощи своим близким, людям, людям с ограниченными способностями, нуждающимся в опеке, друзьям и природе.

«Я, ты, он, она - вместе целая страна!» - номинация посвящена толерантности человеческих отношений. В данной рекламной работе важно показать, что каждая страна

и, конечно же, Россия являются огромным сообществом мирных, культурных людей, где каждый может иметь свой особенный внутренний мир - национальный, религиозный, творческий, социальный. Важно выразить в своей работе мысль о том, что любое сообщество есть единство - родина, братство, дружба, человечество, культура, планета.

«Быть молодым -смело мечтать и дерзать» - отражение устремлении современной молодежи.

«Эко-сознание» - разумное отношение к природе и ресурсам, своим потребностям, уважительное отношение с окружающим, здоровью и пространству вокруг.

Заявка (см. Приложение) и конкурсные работы принимаются до 01 апреля 2021года по e-mail: org540@pskovedu.ru

На Конкурс не допускаются работы:

-не соответствующие требованиям к оформлению;

- работы, в которых использованы логотипы и адреса сторонних ресурсов;

- работы из Интернета (все работы проверяются на плагиат);

- работы, имеющие эротическую составляющую, агрессию, насилие и нецензурную лексику.

4. Награждение

Победителям Конкурса вручаются грамоты ЦДО I, II, III места, а работы отправляются в область для дальнейшего участия.

Дополнительная информация по тел.: 8 (81144) 23-100 – Кропачева Елена Анатольевна, методист ЦДО.




Приложение 1

Заявка должна быть заполнена на бланке образовательного учреждения


Заявка

для участия в областном конкурсе социальной рекламы «Мы выбираем будущее!»


Ф.И.О. участника, возраст Город/район Образовательное учреждение Номинация, тема Название конкурсной работы Ф.И.О. руководителя (без сокращений), контактный телефон
           
           

С условиями Конкурса ознакомлены и согласны. Автор и руководитель                            не

возражают против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу в некоммерческих целях.


Подпись

МП.


Дата




Приложение 2

Методические рекомендации

1. Социальная реклама - это «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства» ФЗ «О рекламе».

2. Наглядная агитация - лозунг, изобразительная часть, текст.

3. Видеоматериалы - информационная часть, лозунг, основной элемент движения, фоновое сопровождение, звуковая часть.

4. Тематический аспект социально значимой информации (в т.ч. социальной рекламы):

• Прикладная социальная реклама - реклама, направленная на свершение рекламо получателем действия: совершение пожертвования, обращения за помощью, собрания единомышленников. Определяется наличием конкретной адресной информации: телефоном, указание расчетных счетов, дат проведения мероприятий, указания места проведения социальных акций.

• Идеологическая социальная реклама - реклама, направленная на реализацию воспитательных задач, как кратковременного действия, так и безвременного утверждения вечных истин. Определяется отсутствием конкретной адресной информации. Формы выражения: сравнение, интуитивные образы и фразы, противоречия, противостояние, шоковые факты или изображения, символы, духовная направленность, социальная окрашенность, побуждение к жалости и состраданию, пробуждение чувства страха и угрозы, рождение позитивных эмоций.

5. Социальный плакат - это вид социальной рекламы, который выражен художественным изображением актуальной и социально-значимой проблемы.

Он должен:

• привлекать внимание;

• понятно доносить смысл послания;

• моментально восприниматься и запоминаться;

• иметь хорошую видимость на больших расстояниях;

• обладать четким и понятным кадром, на котором акцентировано внимание;

• быть выполнен в эффектной и эффективной цветовой гамме

6. Социальный ролик - это короткий видео сюжет, направленный на изменение мышления и/или поведения людей. Предметом социального ролика является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Продолжительность видео - 3-5 минут. Текст фонограммы, титры и субтитры - на русском языке. На Конкурс не принимаются: видеоролики, созданные в формате презентации Microsoft PowerPoint.

ВНИМАНИЕ!

Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

• работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер;

• работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству;

• текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

• наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;

• отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).




Критерии оценки работ

Экспертная оценка работ осуществляется по следующим критериям. -соответствие теме;

-оригинальность идеи;

-качество видео и звука (для видеороликов);

-оформление (эстетичность, наглядность), качество художественного исполнения; -степень воздействия.


Желаем успехов и побед!


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.