![]()
|
Участники Конкурса. Награждение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Участники Конкурса В Конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных учреждений всех видов и типов, в возрасте 11 - 18 лет, желающие внести свой личный вклад в улучшение жизни общества в родном селе, городе, районе, регионе. Две возрастные группы: 11 - 13 лет; 14 - 17 лет. 3. Условия Конкурса Работы на Конкурс принимаются по двум номинациям: • Плакат (изображение в формате JPEG/JPG, сопровождающееся лозунгом/иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика. Фотографии и рисунки должны быть авторскими). • Видеоролик (видео формат (Windows Media Video, Apple Quick Time, MPEG 1-4, DivX, XviD, 3gp и т.д.) длительностью не более 3 минут. Работы, выполненные в формате презентации Microsoft PowerPoint, не принимаются!) Темы: «Семья - основа жизни» - в работе могут быть показаны образы и ситуации семейной жизни, приносящие согласие и единство её членам - совместный труд, чувство взаимности, |
сопереживание дружеских уз, воспитание детей, теплота родительской опеки и домашнего очага. Особую ценность представляют работы, которые комплексно и доходчиво говорят о самых важных критериях семейной жизни: о любви в семье, о согласии между взрослыми - глазами ребенка, о преемственности поколений, а также отражающие готовность помочь тем, кто лишен семьи и детства. «Дорогой добрых дел» - номинация посвящается аспекту добровольчества. В этой работе участник должен сформировать образ, отражающий важность добровольного труда и помощи своим близким, людям, людям с ограниченными способностями, нуждающимся в опеке, друзьям и природе. «Я, ты, он, она - вместе целая страна!» - номинация посвящена толерантности человеческих отношений. В данной рекламной работе важно показать, что каждая страна и, конечно же, Россия являются огромным сообществом мирных, культурных людей, где каждый может иметь свой особенный внутренний мир - национальный, религиозный, творческий, социальный. Важно выразить в своей работе мысль о том, что любое сообщество есть единство - родина, братство, дружба, человечество, культура, планета. «Быть молодым -смело мечтать и дерзать» - отражение устремлении современной молодежи. «Эко-сознание» - разумное отношение к природе и ресурсам, своим потребностям, уважительное отношение с окружающим, здоровью и пространству вокруг. Заявка (см. Приложение) и конкурсные работы принимаются до 01 апреля 2021года по e-mail: org540@pskovedu.ru На Конкурс не допускаются работы: -не соответствующие требованиям к оформлению; - работы, в которых использованы логотипы и адреса сторонних ресурсов; - работы из Интернета (все работы проверяются на плагиат); - работы, имеющие эротическую составляющую, агрессию, насилие и нецензурную лексику. 4. Награждение Победителям Конкурса вручаются грамоты ЦДО I, II, III места, а работы отправляются в область для дальнейшего участия. Дополнительная информация по тел.: 8 (81144) 23-100 – Кропачева Елена Анатольевна, методист ЦДО. |
Приложение 1 Заявка должна быть заполнена на бланке образовательного учреждения |
Заявка для участия в областном конкурсе социальной рекламы «Мы выбираем будущее!» |
Ф.И.О. участника, возраст | Город/район | Образовательное учреждение | Номинация, тема | Название конкурсной работы | Ф.И.О. руководителя (без сокращений), контактный телефон |
С условиями Конкурса ознакомлены и согласны. Автор и руководитель не возражают против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу в некоммерческих целях. |
Подпись МП. |
Дата |
Приложение 2 Методические рекомендации 1. Социальная реклама - это «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства» ФЗ «О рекламе». 2. Наглядная агитация - лозунг, изобразительная часть, текст. 3. Видеоматериалы - информационная часть, лозунг, основной элемент движения, фоновое сопровождение, звуковая часть. 4. Тематический аспект социально значимой информации (в т.ч. социальной рекламы): • Прикладная социальная реклама - реклама, направленная на свершение рекламо получателем действия: совершение пожертвования, обращения за помощью, собрания единомышленников. Определяется наличием конкретной адресной информации: телефоном, указание расчетных счетов, дат проведения мероприятий, указания места проведения социальных акций. • Идеологическая социальная реклама - реклама, направленная на реализацию воспитательных задач, как кратковременного действия, так и безвременного утверждения вечных истин. Определяется отсутствием конкретной адресной информации. Формы выражения: сравнение, интуитивные образы и фразы, противоречия, противостояние, шоковые факты или изображения, символы, духовная направленность, социальная окрашенность, побуждение к жалости и состраданию, пробуждение чувства страха и угрозы, рождение позитивных эмоций. 5. Социальный плакат - это вид социальной рекламы, который выражен художественным изображением актуальной и социально-значимой проблемы. Он должен: • привлекать внимание; • понятно доносить смысл послания; • моментально восприниматься и запоминаться; • иметь хорошую видимость на больших расстояниях; • обладать четким и понятным кадром, на котором акцентировано внимание; • быть выполнен в эффектной и эффективной цветовой гамме 6. Социальный ролик - это короткий видео сюжет, направленный на изменение мышления и/или поведения людей. Предметом социального ролика является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Продолжительность видео - 3-5 минут. Текст фонограммы, титры и субтитры - на русском языке. На Конкурс не принимаются: видеоролики, созданные в формате презентации Microsoft PowerPoint. ВНИМАНИЕ! Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы: • работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер; • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству; • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.; • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). |
Критерии оценки работ Экспертная оценка работ осуществляется по следующим критериям. -соответствие теме; -оригинальность идеи; -качество видео и звука (для видеороликов); -оформление (эстетичность, наглядность), качество художественного исполнения; -степень воздействия. |
Желаем успехов и побед! |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|