Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проверочная работа по главе 3 (6 кл. общ.)



Проверочная работа по главе 3 (6 кл. общ.)

1.

Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ДЕЙСТВИЯ   ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
А) Виктор очень экономен. Б) Марта отзывчиво относится к проблемам людей. В) Иван никогда не откладывает выполнение порученной ему работы. Г) Анна строго соблюдает правила поведения на предприятии.   1) дисциплинированность 2) доброта 3) бережливость

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г
       

2.

Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
А) Виолетта работает с удовольствием длительное время. Б) Марина отличается искренностью суждений и поступков. В) Арина отзывчиво относится к людям и их проблемам. Г) Пётр любит свою работу, он готов отдавать ей своё время и силы.   1) доброта 2) честность 3) трудолюбие

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г
       

3.

Французскому писателю Виктору Гюго принадлежит следующее высказывание: «Будьте человеком прежде всего и больше всего. Не бойтесь слишком отяготить себя гуманностью».

 

1. Как Вы понимаете слово «гуманность»?

2. Дайте свое объяснение смысла высказывания.

3. Предположите, как изменится мир, если каждый человек не будет бояться «отяготить себя гуманностью».

4.

Известному писателю Марку Твену принадлежит следующее высказывание: «Доброта – это
то, что может услышать глухой и увидеть слепой».
1. Как Вы понимаете смысл слова «доброта»?
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек был добрым?

5.

В настоящее время многие школьники активно используют интернет-ресурсы для обучения (см. фотографию). 1. Чем использование интернет-ресурсов может помочь школьникам в обучении? Приведите два объяснения. 2. В чём, по Вашему мнению, может проявляться негативное влияние сети Интернет на подростков?  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.