|
|||
О сути научного творчества.О сути научного творчества. Задачи: Формировать представление о прямых и извилистых путях научного творчества. Определить, чем ценны знания научные, донаучные, вненаучные?
Здравствуйте, ребята. Заведите тоненькую тетрадь по предмету. Запишите число и тему урока. Работа с учебником: Прочитайте стр.79– 84 учебника и ответьте на ? Какие пути познания выделил автор? Чем они отличаются? Чем пути познания в искусстве отличаются от путей познания в науке? Какие виды знаний выделил автор? О сути научного творчества.
Работа с рабочей тетрадью: С.24-25. Ответьте на вопросы
Вы знаете, что у нас зачётная система оценивания. Для получения зачёта вы должны будете выполнить зачётное задание и д.б. выслать мне фотографии своих записей по всем темам.
|
|||
|