|
|||
НАЙДИ ПО СХЕМЕ. Инструкция: Найди домик, в котором. живут белочка и зайчик. Начинай свой путь от стрелки.. Инструкция: Найди путь мальчика. В этом тебе помогут стрелки.. Инструкция: В каком домике живёт девочка? Пройди её путь глядя на схему.. Инструкция:НАЙДИ ПО СХЕМЕ
Цель: развитие зрительно-моторной координации, пространственного мышления, внимания. Ход игры: рассмотреть картинку, выбрать для прохождения маршрута палец (большой, указательный, средний, безымянный, мезинец). Пальчиком пройти по заданной схеме к определённой цели. Действия начинать от стрелки.
Инструкция: Найди домик, в котором живут белочка и зайчик. Начинай свой путь от стрелки.
Инструкция: Найди путь мальчика. В этом тебе помогут стрелки.
Инструкция: В каком домике живёт девочка? Пройди её путь глядя на схему.
Инструкция: До какого листочка доберётся лягушка? Пройди её путь, глядя на схему.
Инструкция: До какой ёлочки доберётся лиса, а до какой – медведь? Пройди их путь. В это тебе поможет схема.
Инструкция: Покажи путь машинки. В это тебе помогут стрелки.
Инструкция: Кто из детей куда придёт? Посмотри на схемы и пройди их путь.
Инструкция: Куда придёт слон? Посмотри на схему и пройди её.
Инструкция: Куда придёт мальчик, а куда – девочка? Посмотри на схемы и пройди путь.
Инструкция: Куда придёт мальчик, а куда – девочка? Посмотри на схему и пройди их путь.
Инструкция: Куда придёт ёжик? Пройди его путь. В этом тебе поможет схема.
Инструкция: До какого цветка долетит бабочка? Пройди её путь. В этом тебе помогут стрелки.
Инструкция: «Найди цветы по адресу, смотри на схему».
Инструкция: Какой кубик подходит к схеме?
Инструкция: Найди схему с изображением этой комнаты. Игры на развитие зрительно-моторной координации у детей 5-6 лет
|
|||
|