![]()
|
|||||||
I. Вводная часть
ГАПОУ СМПК
Конспект по заучиванию стихотворения на тему «Воробей» с детьми старшей группы МАДОУ «Детский сад №90» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Лактионовой Екатерины Викторовны
Преподаватель:_______/Ишмуратова Т.Р Воспитатель:_______/_________________ Рук. практики:_______/Шарапова О.В. Оценка за проведения:_______
Стерлитамак, 2020 г. Тема:«Воробушки». Группа:Старшая группа Цель:Заучивание стихотворения Ю. Л Нестеренко «Воробушки». Задачи: Образовательные задачи: · познакомить детей с новым произведением Ю.Л. Нестеренко «Воробушки»; · продолжать формировать умение запомнить стихотворение с использованием схемы · формировать умение читать стихотворение выразительно. Развивающие задачи: · развивать речь, память, мышление; · развивать фонематический слух детей. Воспитательные задачи: · воспитывать любовь и гуманное отношение к птицам. Словарная работа: Обогащение: поладит. Активизация словаря: гладить. Развивающая предметно-пространственная среда: Схема для заучивания стихотворения, картинка «Воробей». Предварительная работа: Воспитатель: · подготовить схему «Воробей»; · подготовить картинку «Воробей». Дети: · Беседа с детьми о воробье; · Наблюдение за воробьем Ход образовательной деятельности: I. Вводная часть Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку. Внимательно послушайте, чтобы ее отгадать: Любит прыгать и летать, Хлеб и зернышки клевать, Вместо «здравствуйте» привык Говорить всем «Чик-чирик». Дети:Это воробушек. Воспитатель: Правильно дети – это воробей. II. Основная часть: Воспитатель: А сейчас я вам прочту стихотворение, оно называется «Воробей» написал его Нестеренко Юрий Леонидович: Воробьи, воробушки Серенькие перышки Клюйте, клюйте крошки У меня с ладошки! Нет, с ладошки не клюют И погладить не дают Как бы нам поладить Чтоб дались погладить? Воспитатель: О ком это стихотворение? Дети: Это стихотворение о воробьях. Воспитатель: Какие у воробьев перышки? Дети: Серенькие перышки. Воспитатель: Почему воробьи не клюют с ладошки? Дети: Они боятся, им страшно, их не приручил человек. Воспитатель: Ребята, а, как автор хочет с ними поладить? Дети: Хочет погладить и кормить их с ладошки. Воспитатель: это стихотворение радостное или грустное? Дети: Радостное, потому что автор любит птичек и хочет с ними подружиться. Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «доскажи словечко». Я начну стихотворение, а последнее слово доскажите вы. Воробьи, воробушки Серенькие… (перышки) Клюйте, клюйте крошки У меня… (с ладошки) Нет, с ладошки не клюют И погладить… (не дают) Как бы нам поладить Чтоб дались… (погладить). (Игра повторяется 2 раза) Воспитатель: Молодцы! Сейчас ребята, посмотрите на схему, которая нам поможет запомнить стихотворение. Послушайте стихотворение еще раз и постарайтесь запомнить.(Повторное чтение стихотворения воспитателем с показом на схему) Воробьи, воробушки Серенькие перышки Клюйте, клюйте крошки У меня с ладошки! Нет, с ладошки не клюют И погладить не дают Как бы нам поладить Чтоб дались погладить? Воспитатель: А сейчас вы прочитайте стихотворение, а схема вам поможет. Начнет у нас Настя.(Чтение стихотворения другими детьми) III. Заключительная: Воспитатель: Молодцы ребята! Скажите, какое стихотворение мы выучили? Дети: «Воробьи». Воспитатель: Кто написал это стихотворение? Дети: Ю.Л. Нестеренко. Воспитатель: Ребята вам понравилось стихотворение? Дети: Да. Воспитатель: Дома прочитайте стихотворение родителям или своим бабушке и дедушке. Пусть они обрадуются.
|
|||||||
|