|
|||
Музыкально-дидактическая игра «Русские народные инструменты»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Музыкально-дидактическая игра «Русские народные инструменты» Знакомство старших дошкольников с шумовыми музыкальными инструментами.
Цель: закрепление знаний по теме «Русские народные шумовые музыкальные инструменты» в игровой форме. Задачи: 1. Отгадывать загадки о русских народных инструментах, слушать их звучание. 2. Развивать зрительную и слуховую память. 3. Активизировать потребность в получении новой информации, расширении общего кругозора. 4. Воспитывать любовь, интерес к музыке и музицированию.
Ход игры: Музыкальный руководитель загадывает загадку, 1. Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит — В ногу всем шагать велит. Ответ: Барабан После того как дети отгадали название инструмента. Звучит фонограмма со звуком данного инструмента.
После того, как дети отгадали, на следующем слайде появляется сказочный герой с музыкальным инструментом, звучание которого дети еще раз прослушивают.
2. Загадка Поиграй и ты немножко На красивых ярких. Ответ: Ложках После того, как дети отгадали, на следующем слайде появляется сказочный герой с музыкальным инструментом, звучание которого дети еще раз прослушивают.
3. Загадка Он поход на погремушку, Только это не игрушка! Ответ: Маракас После того, как дети отгадали, на следующем слайде появляется сказочный герой с музыкальным инструментом, звучание которого дети еще раз прослушивают.
4. Загадка Бьют в него - не барабан.
После того, как дети отгадали, на следующем слайде появляется сказочный герой с музыкальным инструментом, звучание которого дети еще раз прослушивают. 5. Загадка Он под шапочкой сидит, Не тревожь его - молчит. Стоит только в руки взять И немного раскачать, Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон.» Ответ: Колокольчик (Бубенцы)
После того, как дети отгадали, на следующем слайде появляется сказочный герой с музыкальным инструментом, звучание которого дети еще раз прослушивают.
6. Загадка Музыкальный инструмент узнаём в один момент. С ней в оркестре веселей, развлекает малышей. Деревянная на вид, из дощечек состоит Длинных и коротких, и трещит Ответ: трещотка.
После того, как дети отгадали, на следующем слайде появляется сказочный герой с музыкальным инструментом, звучание которого дети еще раз прослушивают.
В заключение после просмотра всех слайдов с угаданными инструментами и прослушанными мелодиями с их звучанием, музыкальный руководитель предлагает взять шумовые инструменты в руки и с играть музыкальный номер под песню «Добрый мастер».
|
|||
|