Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здравствуйте, дорогие шестиклассники!



Здравствуйте, дорогие шестиклассники!

Посмотрите короткий анализ типичных ошибок, которые вы допустили, работая над текстом.

 

Вопрос Ответ
 1. Что такое миф? В этой позиции многие допустили ошибку: вы переписали первое предложение. У вас получилось, что миф – это греческое слово и означает оно – предание, сказание. И что нам дает эта информация о содержании слова «миф», чем миф отличается от предания и сказания. Как надо было сделать: Миф – это предание и сказание, в котором выражены представления древних народов о происхождении мира, о явлениях природы, о богах и легендарных героях. Или Миф – это предания, в которых рассказывается о происхождении мира, о явлениях природы, о богах и легендарных героях. Или Миф – это произведения, созданные фантазией народа, в которых рассказывалось о происхождении мира, явлениях природы, о деяниях богов и геров.    
2. Для чего люди создавали миф? Это действие сделали правильно почти все. Вариант правильного выполнения: Люди создавали мифы, чтобы объяснить, осмыслить то, что происходило в мире.
3. Почему мифы разных народов имеют много общих черт В этой позиции вы просто переписали текст из учебника, сделав ответ очень длинным и невразумительным. Я рассматривал избыточный ответ как недочет, потому что в него попала информация из ответа на другой вопрос.    Вариант правильного выполнения: Мифы разных народов содержат много общих черт, потому что их представления о мире были сходные. (можно дополнить: они прошли общий путь мифологического объяснения мира)  
4. Какие 3 этапа можно выделить в развитии мифологии С этим вопросом справились, но были неточности. Итак, первый этап – титаны, воплощения стихий Второй этап – боги, которые утвердили гармонию и порядок в мире Третий этап – герои. Эта информация должна была войти в ответ.   В ранних мифах действовали ______ , которые воплощали ___, потом появились ______ . Они утвердили ______ . Затем в мифах начинают действовать ______ 
5. Какие черты свойственны героям мифов? Ошибку допустили те, кто дополнит ответ ненужной информацией: в жизнь людей постоянно вмешивались боги и т.д.
6. Вопрос сформулируйте самостоятельно! Не все выполнили это задание. Те, кто попытался выполнить, допустили 2 типа ошибок: 1) Задан неинформативный вопрос: С течением чего мифы стали сокровищницей образов? 2) Ответ содержательно и (или) грамматически не связан с вопросом: Вопрос: «Как мифы влияли на современное искусство?» Ответ: Мифы влияли на современное искусство» т.е вопрос «как» - ответ «на что (кого)»

 

Важно обращать внимание на грамотность: в конспектах много грубых орфографических ошибок!

 

Надеюсь, что вы учтете свои ошибки в следующей работе.

Возможно, у кого-то остались вопросы по содержанию и оценке своей работы. Напишите мне личным сообщением. Постараюсь ответить оперативно.

После того как опубликован анализ, где даются варианты правильных ответов, я приму работы «опоздавших», но оценку ставить за них не буду.

 

Всем желаю удачи! Берегите себя.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.