|
|||||||||||||||||
Оценивание эссе ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Оценивание эссе Критерии оценки эссе могут трансформироваться в зависимости от их конкретной формы, при этом общие требования к качеству эссе могут оцениваться по следующим критериям:
Максимальное количество баллов, которое студент может получить - 10. Примерные темы эссе: 1. Каковы объективные и субъективные факторы, осложняющие работу современного педагога? 2. Современное российское образование: от когнитивно-ориентированной к личностно-ориентированной образовательной парадигме. 3. Социально-психологические факторы эффективности общения преподавателя и учащихся. 4. Цифровизация образования как явление современности: позитивные и негативные аспекты. 5. Образование и его роль в воспитании толерантности и культуры межнационального общения. 6. Образование как социокультурный феномен. 7. Современные требования к личности учителя и его профессиональной компетентности. 8. Толерантность как практическое условие выживания мирового сообщества. 9. Толерантность как профессиональное качество личности современного педагога. 10. Образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии: история и современность. 11. Инклюзивное образование в России: возможности и перспективы. 12. Педагогический такт как компонент компетентности современного педагога. 13. Коммуникативная функция педагогической деятельности и ее значение в образовательном процессе. 14. Модернизация российского образования: вчера, сегодня, завтра. 15. Педагогика: наука или искусство?
|
|||||||||||||||||
|