МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВСЕ ДО 31 МАЯ)
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВСЕ ДО 31 МАЯ)
Тема 2.Научный аппарат исследования.
Наименование задания
| дата
| Форма представления, комментарий
| Ведущие педагогические термины и понятия проводимого исследования (определение, проблемное поле, психолого-педагогической явление, стоящее за данным термином или понятием)
| 23.03.2020
| Ведущие педагогические термины или понятия магистерского исследования: сами термины/понятия; их определения, отражающие проблемное поле исследования; краткая характеристика педагогического явления, лежащего в основе конкретного термина/понятия.
Таковых терминов/понятий следует представлять не более 2-3.
| Степень разработанности проблемы исследования в науке
| 04.05.2020
| Представленный анализ разработанности (или отсутствие таковой) проблемы исследования в науке должен содержать:
- информацию о научных трудах по проблеме или ее составных компонентах;
- важнейшие идеи по проблеме исследования, содержащиеся в анализируемых трудах;
- периодизацию изучения проблемы при значительном временном периоде (при соблюдении проблемно-хронологического подхода);
- фамилии ведущих ученых, разрабатывавших проблему или ее составные элементы.
- библиографические отсылки на указанные в аналитическом обзоре труды.
| Новизна научного исследования
| 06.04.2020
| Представление новизны научного исследования. Необходима связь новизны со степенью разработанности научной проблемы ВКР в педагогической науке.
|
Тема 3.Теоретические и эмпирические методы педагогического исследования.
Наименование задания
| дата
| Форма представления, комментарий
| Теоретические методы научного исследования. Представление теоретических методов исследования на примере своей ВКР).
| 13.04.2020
| Обзор с краткой характеристикой каждого из применяемых в исследовании теоретических методов применительно к проблематике своей ВКР.
| Эмпирические методы научного исследования. Представление эмпирических методов исследования на примере своей ВКР).
| 20.04.2020
| Обзор с краткой характеристикой каждого из применяемых в исследовании эмпирических методов применительно к проблематике своей ВКР.
| Разработка комплекса эмпирических методов исследования и условий их реализации
| 27.04.2020
| Комплекс (образцов, примеров) конкретных измерительных материалов по проблеме исследования, которые будут использованы (были использованы) при проведении апробации или педагогического эксперимента.
|
Тема 4. Обработка и презентация результатов исследования
Наименование задания
| Дата
| Форма представления, комментарий
| Основные этапы исследования
| 4.05.2020
| Важно представить основные этапы своего исследования в форме своего рода графика: рубежные даты (месяц и год; числа при желании) и содержание работы по каждому из выделенных этапов. Рекомендуется представить не менее 3-4 этапов работы над исследованием.
| Представление ожидаемого результата исследования
| 11.05.2020
| Краткая характеристика того «продукта», который должен стать Вашим научным и практическим достижением.
| Презентация модели / проекта исследования
| 18.05.2020
| Презентация Microsoft PowerPoint. (Необходимо иметь ввиду, что представляется не вся информация, а лишь та, которая требует визуализации) и сопроводительный текст
| Презентация важнейших структурных элементов главы «Введение» ВКР (магистерской диссертации)
| до начала экзаменационной сессии
| Предоставляется только в том случае, если:
- в представленных ранее работах было существенные ошибки;
- не все работы были сданы ранее.
|
|