|
|||
Заключение учителя-дефектолога ПМПКЗаключение учителя-дефектолога ПМПК Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________________ Реализуемая программа обучения_____________________________________________ ____________________________________________________________________________ 1. Уровень сформированности социальных представлений и временных ориентировок. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. Результаты освоения основной образовательной программы. (Социально-коммуникативное, познавательное развитие/ Личностные и метапредметные результаты). ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. Результаты освоения основных предметных (образовательных) областей в соответствии с реализуемой программой обучения. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 4. Особенности усвоения реализуемой программы обучения и причины затруднений. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Заключение: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Прогнозирование «зоны ближайшего развития» в рамках выявленных проблем обучения и развития. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Направления коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Учитель-дефектолог____________________/______________________________________ Дата_________________________________
|
|||
|