Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение учителя-дефектолога ПМПК



                                       Заключение учителя-дефектолога ПМПК

Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________________

Реализуемая программа обучения_____________________________________________

____________________________________________________________________________

1. Уровень  сформированности социальных представлений и временных ориентировок.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Результаты освоения основной образовательной программы.

(Социально-коммуникативное, познавательное развитие/ Личностные и метапредметные результаты).

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Результаты освоения основных  предметных (образовательных) областей в соответствии с реализуемой программой обучения.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Особенности усвоения  реализуемой программы обучения и причины затруднений.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Заключение:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Прогнозирование «зоны ближайшего развития» в рамках выявленных проблем обучения и развития.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Направления коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог____________________/______________________________________

Дата_________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.