|
|||
ЗАКЛЮЧЕНИЕСтр 1 из 2Следующая ⇒ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Внимательно прочитав и, при необходимости, изучив нужные разделы, читатель должен убедиться в том, что методы планирования экспериментов позволяют значительно повысить эффективность труда исследователя, сократить сроки проведения и затраты на эксперимент, глубже проникнуть в сущность исследуемых объектов и процессов, получить технические устройства с высокими параметрами качества. Экспериментальные исследования могут отличаться друг от друга целью или структурой плана, но фактически планирование, реализация и анализ результатов экспериментов осуществляются в одинаковой последовательности независимо от их сложности, что и показано. Все приведенные в работе методики опробованы на практике при экспериментальных исследованиях самых различных объектов и систем как в лабораторных, так и в промышленных условиях. При использовании соответствующих статистических таблиц приложения этими методиками можно пользоваться как при проведении реальных исследований, так и в студенческих работах. Обучение – это процесс передачи информации. Но как бы качественно не был организован носитель информации (в данном случае книга), уровень передаваемых знаний будет восприниматься в соответствии с индивидуальными возможностями читателя воспринять эту информацию. Поэтому, читатель, будь любознателен и терпелив. А те, кто захочет углубить свои знания, могут подробнее ознакомиться со специальной литературой по теме, список которой приведен ниже.
|
|||
|