|
|||||||
Baby Food PL for previous yearСтр 1 из 2Следующая ⇒
На рынке существует несколько конкурентов, в разных сегментах – H, S и G (премиальные бренды) Компания X оценена на премиальном начальном уровне. Несмотря на то, что компания была новым игроком, удалось удвоить свою долю рынка за последние пару лет. В настоящее время наиболее распространенным для потребителей является формат упаковки стеклянных банок. Маркетологи компании работают над инновационным форматом мягкой упаковки для детского питания с 2011 года. Компания планирует запустить 3 SKU в мягкой упаковке (Яблоко, Груша и фруктовый салат). Отделы продаж и маркетинга прогнозировали, что в первый год будет продано 950 тонн, а в последующие годы рост составит 25%. Существует несколько каналов сбыта – оптовики, национальные розничные сети и детские розничные магазины. Текущая продукция BF поставляется по тем же каналам распределения в пропорции 25%, 55%, 20%. Дополнительно: · Вес 1шт = 100 гр, 48 шт – размер групповой упаковки; · Себестоимость продукта – 12.69 EUR за упаковку(независимо от вкуса); · Текущий ассортимент в стеклянной банке 80 г (Яблоко, Груша и фруктовый салат) имеет цену полки 32 руб (включая 10% НДС); · Средняя цена полки конкурентов для формата фруктовой стеклянной банки (включая НДС 10%): Марка №1 80 г – 27 руб., Марка № 2 100 г – 31 руб., Марка №3 125 г – 69 руб., Марка № 4 130 г – 56 руб., Марка№5 125 г – 54 руб. · Есть инсайт-информация о том, что бренд № 1 (нынешний лидер рынка) выйдет с аналогичным продуктом по цене 27 руб на полке; · Затраты на логистику составляет 300 долларов США за тонну в оптовом канале, 200 долларов США в детских розничных магазинах и 350 долларов США в национальной розничной торговле; · Национальные розничные сети требуют 150 000 долларов США в качестве единовременных расходов за листинг продукции в год запуска, все каналы получают бонус в размере 7% от объема продаж; · Курс валюты RUR/EUR 48. USD/RUB 38.4
Baby Food PL for previous year
|
|||||||
|