Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА. Тема:_ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ».. Количество часов: 1 академический час. Инструкция к выполнению работы



ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА

Тема:_ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ».

Цель работы:изучить и проанализировать технологии работы с одаренными детьми, характеристики педагога для одаренных.

Количество часов: 1 академический час

Источники:инфоурок (видеоматериал по теме)

Работу можно предъявлять в рукописном виде в рабочей тетради или в документе формат WORD

Инструкция к выполнению работы

Теоретический блок(информационные материалы, ссылки на ресурсы, актуализация, связь с имеющимися знаниями и др.) Ранее мы рассматривали особенности развития одаренных детей. Но участниками образовательного процесса являются не только одаренные дети, но и педагоги, родители.

1. Просмотрите видеоуроки по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=FcBF6ESlKrI&t=115s

https://www.youtube.com/watch?v=PatGNc67hYk

https://www.youtube.com/watch?v=TPHHauS_lQw

2. Письменно ответьте на следующие вопросы:

1. Какие педагогические технологии рассматриваются в Инфоуроке? Дайте характеристику основных педагогических технологий.

2. Какие принципы положены в основу сопровождения одаренности?

3. Какие существуют формы для работы с одаренными детьми?

4. Опишите одну педагогическую технологию подробно(цель, этапы и методика проведения, результативность, особенности технологии, формат – реферат). Подготовьте для проведения в группе на очной встрече и для сдачи на проверку

 

Проверьте работу. Работа будет оценена в соответствии со следующими критериями:

Отметка Формальный Содержательный Смысловой
работа не представлена ответы не соответствуют заданию, задание не понято или понято неверно выполнено менее 50% заданий работы неаккуратный внешний вид работы грубое нарушение правил оформления материал изложен непоследовательно. объем представленной работы недостаточен для раскрытия темы или чересчур избыточен содержание работы не соответствует заданию существенная нехватка информации; лишняя информация вработе много фрагментов, где информация скопирована из источников отсутствует или неверное пояснение к проблеме, ее толкование, комментирование, аргументация по проблеме. завышенная/заниженная оценка собственной работы; оценка не произведена  
работа представлена некоторые ответы не соответствуют заданию выполнено от 50% до 70% заданий работы не волне аккуратный внешний вид работы, исправления, пометки нарушения правил оформления не весь материал изложен последовательно; о логике изложения можно догадываться. объем представленной работы недостаточен для раскрытия темы содержание работы лишь частично соответствует заданию лишняя информация некоторое количество ошибок; ошибки, не ведущие к потере смысла высказывания неверное пояснение к проблеме, ее толкование, комментирование, аргументация по проблеме, исправляемое при помощи преподавателя; подбор примеров неудачный. не вполне верная оценка собственной работы;
работа представлена большинство ответов соответствуют заданию выполнено от 70% до 90% заданий работы оформлено без нарушений материал изложен последовательно. Объем достаточен для раскрытия темы Содержание соответствует заданию некоторая нехватка информации; работа выполнена самостоятельно ошибки, не ведущие к потере смысла высказывания присутствует краткий комментарий проблемы, ее толкование, комментирование, аргументация; подбор примеров. верная оценка собственной работы;
работа представлена все ответы соответствуют заданию выполнено от 90% до 100% заданий работы материал изложен последовательно. объем представленной работы достаточен для раскрытия темы содержание полностью соответствует заданию работа выполнена самостоятельно развернутый комментарий проблемы, ее толкование, аргументация; подбор примеров. верная оценка собственной работы;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.