ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА. Тема:_ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ».. Количество часов: 1 академический час. Инструкция к выполнению работы
ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Тема:_ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ».
Цель работы:изучить и проанализировать технологии работы с одаренными детьми, характеристики педагога для одаренных.
Количество часов: 1 академический час
Источники:инфоурок (видеоматериал по теме)
Работу можно предъявлять в рукописном виде в рабочей тетради или в документе формат WORD
Инструкция к выполнению работы
Теоретический блок(информационные материалы, ссылки на ресурсы, актуализация, связь с имеющимися знаниями и др.) Ранее мы рассматривали особенности развития одаренных детей. Но участниками образовательного процесса являются не только одаренные дети, но и педагоги, родители.
1. Просмотрите видеоуроки по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=FcBF6ESlKrI&t=115s
https://www.youtube.com/watch?v=PatGNc67hYk
https://www.youtube.com/watch?v=TPHHauS_lQw
2. Письменно ответьте на следующие вопросы:
1. Какие педагогические технологии рассматриваются в Инфоуроке? Дайте характеристику основных педагогических технологий.
2. Какие принципы положены в основу сопровождения одаренности?
3. Какие существуют формы для работы с одаренными детьми?
4. Опишите одну педагогическую технологию подробно(цель, этапы и методика проведения, результативность, особенности технологии, формат – реферат). Подготовьте для проведения в группе на очной встрече и для сдачи на проверку
Проверьте работу. Работа будет оценена в соответствии со следующими критериями:
Отметка
| Формальный
| Содержательный
| Смысловой
|
| работа не представлена
ответы не соответствуют заданию, задание не понято или понято неверно
выполнено менее 50% заданий работы
неаккуратный внешний вид работы
грубое нарушение правил оформления
материал изложен непоследовательно.
| объем представленной работы недостаточен для раскрытия темы или чересчур избыточен
содержание работы не соответствует заданию
существенная нехватка информации; лишняя информация
вработе много фрагментов, где информация скопирована из источников
| отсутствует или неверное пояснение к проблеме, ее толкование, комментирование, аргументация по проблеме.
завышенная/заниженная оценка собственной работы; оценка не произведена
|
| работа представлена
некоторые ответы не соответствуют заданию выполнено от 50% до 70% заданий работы
не волне аккуратный внешний вид работы, исправления, пометки
нарушения правил оформления
не весь материал изложен последовательно; о логике изложения можно догадываться.
| объем представленной работы недостаточен для раскрытия темы содержание работы лишь частично соответствует заданию
лишняя информация
некоторое количество ошибок; ошибки, не ведущие к потере смысла высказывания
| неверное пояснение к проблеме, ее толкование, комментирование, аргументация по проблеме, исправляемое при помощи преподавателя; подбор примеров неудачный.
не вполне верная оценка собственной работы;
|
| работа представлена
большинство ответов соответствуют заданию
выполнено от 70% до 90% заданий работы
оформлено без нарушений
материал изложен последовательно.
| Объем достаточен для раскрытия темы
Содержание соответствует заданию
некоторая нехватка информации;
работа выполнена самостоятельно
ошибки, не ведущие к потере смысла высказывания
| присутствует краткий комментарий проблемы, ее толкование, комментирование, аргументация; подбор примеров.
верная оценка собственной работы;
|
| работа представлена
все ответы соответствуют заданию
выполнено от 90% до 100% заданий работы
материал изложен последовательно.
| объем представленной работы достаточен для раскрытия темы
содержание полностью соответствует заданию
работа выполнена самостоятельно
| развернутый комментарий проблемы, ее толкование, аргументация; подбор примеров.
верная оценка собственной работы;
|
|