|
|||
ХОД УРОКА. І. Организационный момент.. ІІ. Мотивация учебной деятельности.. ІІІ. Актуализация опорных знаний.. IV. Изучение нового материала.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Который раз я повторяю Слова любви к родному краю: Мой край! Хвала тебе и честь! Б.Легостаев ХОД УРОКА І. Организационный момент. ІІ. Мотивация учебной деятельности. 1. Технология «Незаконченное предложение»: «От сегодняшнего урока я ожидаю…» (ответы обучающихся) 2. Слово учителя. - У каждого человека должно быть то святое место, которое он называет Родиной, куда хочется вернуться, куда б ни закинула тебя судьба. Всем вам знакомо слово Родина. Это Отечество, родная страна или место рождения. Любовь к «большой» Родине вырастает из любви к родине «малой» - родным местам, отчему краю, городу или селу. Наша с вами «малая» родина – это наш город Донецк. Донецкий край дал миру большое количество людей неординарных, талантливых. Кроме людей труда, космоса, спорта, Донетчина богата мастерами художественного слова. Многие из них воспевают в своих произведениях Родину, родной край и его тружеников, дружбу, любовь. “Донбасс - земля героев”, - когда-то сказал Ионов А.В.. ІІІ. Актуализация опорных знаний. Беседа с обучающимися: v Вспомните имена поэтов и писателей Донбасса. v С какими их произведениями вы знакомы? IV. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы и цели урока. Вступительное слово учителя. - Ребята, на сегодняшнем уроке мы познакомимся с творчеством писателей и поэтов, которые воспели в своих произведениях святое чувство любви к родине. 2. Слово учителя. - «Человек большого таланта, трудяга, обожающий свою Родину, свою землю, свою семью. Человек, любящий людей, запах цветов, солнышко, луну и звёзды. Все его книги написаны понятно, простым, доступным словом…» - так говорили о Николае Вениаминовиче Хапланове, нашем с вами земляке, его земляки-макеевцы.
|
|||
|