Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХОД УРОКА. І. Организационный момент.. ІІ. Мотивация учебной деятельности.. ІІІ. Актуализация опорных знаний.. IV. Изучение нового материала.



 

Который раз я повторяю

Слова любви к родному краю:

Мой край!

Хвала тебе и честь!

Б.Легостаев

ХОД УРОКА

І. Организационный момент.

ІІ. Мотивация учебной деятельности.

1. Технология «Незаконченное предложение»: «От сегодняшнего урока я ожидаю…» (ответы обучающихся)

2. Слово учителя.

-  У каждого человека должно быть то святое место, которое он называет Родиной, куда хочется вернуться, куда б ни закинула тебя судьба. Всем вам знакомо слово Родина. Это Отечество, родная страна или место рождения. Любовь к «большой» Родине вырастает из любви к родине «малой» - родным местам, отчему краю, городу или селу. Наша с вами «малая» родина – это наш город Донецк.

   Донецкий край дал миру большое количество людей неординарных, талантливых. Кроме людей труда, космоса, спорта, Донетчина богата мастерами художественного слова. Многие из них воспевают в своих произведениях Родину, родной край и его тружеников, дружбу, любовь.

“Донбасс - земля героев”, - когда-то сказал Ионов А.В..

ІІІ. Актуализация опорных знаний.

Беседа с обучающимися:

v Вспомните имена поэтов и писателей Донбасса.

v С какими их произведениями вы знакомы?

IV. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы и цели урока. Вступительное слово учителя.

- Ребята, на сегодняшнем уроке мы познакомимся с творчеством писателей и поэтов, которые воспели в своих произведениях святое чувство любви к родине.

2. Слово учителя.

- «Человек большого таланта, трудяга, обожающий свою Родину, свою землю, свою семью. Человек, любящий людей, запах цветов, солнышко, луну и звёзды. Все его книги написаны понятно, простым, доступным словом…» - так говорили о Николае Вениаминовиче Хапланове, нашем с вами земляке, его земляки-макеевцы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.