ФИЗКУЛЬТУРА. Разгадать ребусы, которые представлены в заданиях 1 класса. Об одном виде спорта записать краткую информацию
5 класс
Математика | ВК скиньте домашнюю работу, которую выполняли на сегодняшний день и выполненные задания дистанционного обучения Выполните: №622(2) №626 V=abc c = V : (ab) №630 Вычисляя объем данной фигуры, представьте, что из прямоугольного параллелепипеда с измерениями 30см, 20см, 25см вырезали прямоугольный параллелепипед с измерениями 15см, 20см,5см №631 Вычислите сначала отдельно объем левой части, объем средней части, объем правой части. Затем найдите объем всей фигуры. Измерения каждой из частей определите сами по рисунку №643(1,2,4) Образец:1) 7a +7b = 7(a + b) a + b = 14 7 . 14 = 98 |
Рус. язык Литература | Литература 5 класс –прочитать рассказы А.П.Чехова «Хирургия» ( есть в учебнике), «Пересолил» (из личной библиотеки или в интернете), «Злой мальчик» (из личной библиотеки или в интернете), «Каникулярные работы институтки Наденьки» (из личной библиотеки или в интернете). |
Физкультура | разгадать ребусы, представленные в заданиях 1 класса. записать информацию об одном из российских лыжников – участнике Тур де Ски 2021 |
География | Задание под таблицей |
Тема. Градусная сетка (§14)
Градусная сетка
параллели меридианы
00 – 900 00 – 1800
Параллели и меридианы на карте проведены через 100
10меридиана= 111км
Д/з (§14) Письменно В.1, 3, 5,7,9,11 – девочки, В 1.2,4,6,8,10 - мальчики
Выучить определения: параллель, меридиан, повторить из §13 географическая карта
6 класс
Обществ. | Параграф 7, ответить устно на вопросы, составить кластер в тетради: какие бывают группы |
Математ. | На отдельном развернутом листочке выполните контрольную работу:
![]() |
Ин.яз(англ) | Упр. 1.2) с. 66–письменно перевести диалог, прочитать и разобрать правило на с. 67 (на с. 152-154 прочитать более подробно только о 2 временах, указанных в правиле). Д.з. Упр. 2 с. 67 – обозначить верные (T) и неверные (F) утверждения, перед эти прочитать Памятку №5 на с. 141. |
Физкульт. | разгадать ребусы, представленные в заданиях 1 класса. записать информацию об одном из российских лыжников – участнике Тур де Ски 2021 |
Рус.яз. | Упр. 380 |
Литерат. | Прочитать рассказ Лескова «Человек на часах» |
7 класс
Информат. | §3.2, законспектировать, заполнить таблицу в тетради:
Дайте сравнительную характеристику растровых и векторных изображений, ответив на следующие вопросы. Таблицу перенесите в тетрадь:
Тетради принести в четверг на проверку!
| |||||||||||||||||||||
География | Тема. Особенности природы Южной Америки(§26) Характеристика ФГП по плану письменно! Образец смотри ФГП Африки Приготовить устный рассказ ФГП Южной Америки Номенклатура: на контурную карту нанести объекты: океаны: Атлантический и Тихий.море: Карибское.залив: Ла-Плата.проливы: Дрейка и Магелланов.тёплые течения: Гвианское, Бразильское, холодные течения: Перуанское, Фолклендское и течение Западных ветров.канал: Панамский.острова: Огненная Земля, Фолклендские (Мальвинские), Тринидад, Галапагос.крайние точки: мыс Гальинас, мыс Кабу-Бранку, мыс Фроуэрд, мыс Горн и мыс Париньяс. | |||||||||||||||||||||
Алгебра | Выполните самостоятельную работу:
![]() | |||||||||||||||||||||
Биология | Тема урока. Значение воды в жизнедеятельности растений. Задания: прочитать параграф 29, стр.121-122. записать в тетрадь: Этапы водообмена в растении и его значение. Записать в словарь определения: осмос – это способность воды под давлением поступать из окружающей среды в клеточные растворы. Транспирация – это испарение воды с поверхности растения. Выписать в тетрадь : экологические группы растений , их названия и примеры стр.122-123. Выучить записи и определения. | |||||||||||||||||||||
Физ-ра | разгадать ребусы, представленные в заданиях 1 класса. записать информацию об одном из российских лыжников – участнике Тур де Ски 2021 | |||||||||||||||||||||
Музыка | §13 читать, законспектировать |
8 класс
Биология | Тема Урока .Надкласс рыбы. Общая характеристика. Внешнее строение. Прочитать параграф 30, записать в тетрадь: Общая характеристика рыб. Особенности внешнего строения. Выполнить в тетради лабораторную работу № 6, у нас будет под номером 5. Тема. Внешее строение и особенности передвижения рыб.стр. 165. Написать вывод. Особенности передвижения рыб можно посмотреть в интернете. |
Алгебра | §25 прочитать до примера 2. Определение записать в тетрадь и ВЫУЧИТЬ Устно выполнить №401, №402 Письменно №403, №404(1,3), №405(1,3) Отправлять фото выполненных заданий вк не надо. Главное, не забудьте тетради завтра на урок. |
Краеведение | Подготовить сообщение об отмене крепостного права в Удмуртии |
Рус. язык | 1)отправить скриншот пройденного онлайн-теста по теме «Односоставные предложения». 2) пройти интерактивный диктант ( https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict131.xml), фото с результатом отправить до 16.00 13.01.2021. |
Литература | 1) Отправить фото плаката на тему «Романтизм в литературе». 2) Прочитать повесть Н.В.Гоголя «Шинель». |
Ин.яз(англ) | Упр. 1.1) с.98 - записать названия видов спорта, изображённые на фото (названия даны в упр. перед картинками). Упр. 2 с. 99 – письменно перевести один из текстов по рядам, каждый ряд переводит свой текст. Д.з.:Упр. 3 с. 100 – записать 5 предл., 2 предл. составить из голубой (начало со слова Sport), розовой и жёлтой рамочек; 1 предл. из голубой рамочки (начало со слова Sport) и зелёной; 2 предл. из двух голубых рамочек (с длинными фразами вначале предл.) |
9 класс
Физика | изучить § 35, правила переписать в тетрадь, устно ответить на вопросы с. 151, упр. 32 (1-3) письменно. |
ОБЖ | читать параграф 21.ответить на вопросы письменно. |
Биология | Тема урока. Пищеварение в ротовой полости и в желудке. Параграф 32. Прочитать параграф. Выполнить лабораторную работу №8. У вас она будет № 6. Стр.154. Тема. Действие ферментов слюны на крахмал. Выполнить работу. Написать вывод. Записать в тетрадь- Условия пищеварения в желудке: Температура-38-39 градусов рН- 0,9-1,5 – кислая, создаётся желудочным соком 0,5% соляная кислота фермент пепсин переваривает белки, ферменты протеазы, липазы и хемозин , переваривают жиры. За сутки образуется 2-2.5 литра сока Объём желудка 1.5-3 литра. Процесс пищеварения длится 4-8 часов. |
Литерат. | Письменно составить план рассказа «Печорин в представлении Максима Максимыча» (по главе «Бэла»). Устно по этому плану составить рассказ. |
Алгебра | Выполните самостоятельную работу:
![]() |
10 класс
Литерат | 1) Изучите биографию А. К. Толстого, выпишите 5 фактов из его биографии, которые вас удивили. 2) Прослушайте аудиозапись романса «Средь шумного бала, случайно…» на стихиА. К. Толстого в исполнении С. Лемешева. Напишите отзыв на это произведение по указанному плану. План работы: 1. Прослушайте исполнение романса. 2. Какое место занимает положенное на музыку стихотворение в творчестве поэта? 3. Каковы ключевые образы стихотворения, как они взаимосвязаны? Определите тему и главную мысль романса. Каковы особенности его сюжета? 4. Как отражается в стихотворении образ времени? Что в жизни лирического «я» — воспоминание, а что является реальностью? Что необходимо для гармонии прошлого и настоящего? 5. Попытайтесь охарактеризовать музыкальную сторону романса. 6. Оцените артистическую манеру исполнителя романса, и инструментальное сопровождение. Как они помогают понять мысли и чувства поэта и композитора? |
Математ. | решить № 783, 784, 786 |
География | Тема. Размещение и миграции населения(§14)
Словарная работа письменно по параграфу
![]() ![]() |
Ин.яз.(англ) | Упр. В с. 76 – выбрать из данных слов подходящие и записать их. Придумать и записать 4 предл. с союзами as soon as, when, until, before. Д.з.: Составить и записать по 2 предл. во временах Future Simple, Present Continuous, Present Simple (расписания), с оборотом to be going to. |
Физика | изучить § 68, определения записать в тетрадь, с. 227 задания А1-А5 |
КПВ «Инф.в задачах» | Создать гугл-форму с 5 вопросами на свободную тему, отправить ссылку на форму вк педагогу и одноклассникам, прорешать тесты друг друга |
11 класс
Русский яз. | Упр. 224 |
Литератур. | Изучить биографию А.Ахматовой |
Математик. | решить № 363-364 |
Физика | изучить § 53, определения записать в тетради, с. 205 задания А1-А3 |
Ин.яз(англ) | Разобрать таблицу на с. 172 по теме «Прямая и Косвенная речи». Упр. А с. 72 – выбрать верную глагольную и записать её. Д.з.: Упр. В с. 72 – перевести данные фразы в Прямую речь и записать их. |
Ин.яз.(англ.) | Упр. А с. 73 – распределите слова в рамочке на 2 группы и запишите их. Упр. В с. 73 – найдите в строке лишнее слово и запишите его.Д.з.:Упр. С с. 73 – заполните пропуски в предл. словами из упр. В и запишите выбранные слова. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|