![]()
|
|||||||
Основная часть. Игра Чья песенка?. Ащ-ащ-ащ - ач-ач-ач. Ча-ча-ча - ща-ща-ща. Ещ-ещ-ещ - еч-еч-еч. Девочки и мальчики прыгают как мячики.2. Основная часть Воспитатель: Сегодня я расскажу вам историю о непослушном язычке. Жил -да был в своём домике язычок Покажите свои язычки! ( Дети показывают свои язычки) - А у ваших язычков домик есть? Дети: Есть. Воспитатель:А какой домик у ваших язычков? Дети:Зубы. Воспитатель: Правильно. - И у моего язычка домик есть (Воспитатель показывает свой язычок). - Мой язычок научился петь новую песенку. Послушайте: «Щ-щ-щ», как будто чистим одежду щёткой. Это песенка щетки. (Показать картинку щетки) - Кончик языка держите за верхними зубами - рот растянуть (тянуть к ушкам кончики губ). (Проговариваем все вместе, а потом индивидуально 4 – 5 детей.) Воспитатель: Хорошо, молодцы. - А теперь язычок поднимется вверх, постучит по зубкам и споёт песенку паравоза: «Ч-ччч» (Показать картинку паровозика) (Проговариваем все вместе, потом только девочки, только мальчики и 4 – 5 детей по одному) Воспитатель: А теперь поиграем. Игра " Чья песенка?" Воспитатель:Если я покажу картинку паровозика, вы поете песенку паровозика, звук ч. А если покажу картинку - щетка, то поете песенку щетки, звук щ. Будьте внимательны! (игра повторяется 3-4 раза) Воспитатель:Молодцы! никто не ошибся! Звук щ похож на звук ч . Эти звуки любят, когда дети их путают. Но нас не проведешь, не так ли? Дети: Да. Воспитатель: Тогда, не громко, но четко повторяйте за мной: Ащ-ащ-ащ - ач-ач-ач Ча-ча-ча - ща-ща-ща Ещ-ещ-ещ - еч-еч-еч Воспитатель: Молодцы! - Теперь будьте внимательны. Надо угадать, чью песенку мы услышим в предложении: - " Девочки и мальчики прыгают как мячики". - Чью песенку вы услышали? Дети: Песенку - паравозика.
|
|||||||
|