Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цели урока



 

Особенностью обучения иностранному языку в начальной школе является его большая ориентация на личность учащегося, учет психологических особенностей детей. В этом возрасте преобладает непроизвольный вид памяти, а значит, он легко и надолго запоминает то, что ему интересно.

Овладеть непроизвольным вниманием детей позволяют разнообразные методы и приемы обучения:

Ø Игровые коммуникативные задания

Ø Разнообразные интонации

Ø Наглядный материал

Ø Сюжетно-ролевые игры.

В последние годы особенно популярны у детей компьютерные игры для детей и школьников, изучающих немецкий язык. Н-р, «Необыкновенные приключения Бабы Яги», «Начинаем учить немецкий и др». Привить интерес к изучению иностранного языка помогает также использование мультимедийного проектора. Появляется возможность показать на большом экране красочные картинки, таблицы, схемы.

Уроки, на которых я использую данные методы решают познавательные, коммуникативно- развивающие и нравственно – воспитательные задачи.

Игровая форма общения способствует меньшей утомляемости учащихся, повышает их работоспособность.

Предлагаемый урок является одним из заключительных Вводного курса первого года обучения во 2 классе по теме «Знакомство» (Уроки22-23) Поиграем? Споем? (Повторение) Учебник И.Л. Бим.

 Урок рассчитан на 1 час. Форма урока- «Путешествие».

 

 Тема урока «Путешествие в страну АВС»

Литература: Бим И.Л Первые шаги. Учебник немецкого языка для 2 класса М Просвещение 2011 г

Бим И.Л Первые шаги. Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 2 класса М Просвещение 2011 г

Бим И.Л Первые шаги. 2 класс Книга для учителя

Цели урока

Ø Обеспечить усвоение учащимися речевого этикета в разыгрываемых сценках «Знакомство», а также изученного ранее лексического материала: счет до 12, цвета,

Ø Совершенствование навыков диалогической  речи

Ø Развивать познавательный интерес, фантазию учащихся путем привлечения игровых ситуаций.

Ø Воспитывать у учащихся культуру поведения в ситуациях «Знакомство». Формировать умения слушать других, сопереживать друзьям.

                                Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1Оргмомент     2Фонетическая зарядка     3 Целеполагание 4 Основная часть урока -Повторение лексики рече-вого этикета -Развитие навыков диалогической речи     Повторение лексического материала по теме «Цвета»   Повторение песен и рифмовок     Повторение лексики по теме «Животные», развитие навыков чтения.   Повторение счета до 12 и обратно.   Заключительный этап урока   Рефлексия     Итог работы выставление оценок Guten Tag, Kinder! Wie geht es?     Ребята нам пришла SMS-ка. Давайте прочитаем!   Ребята поможем королю!    Мы идем в страну вежливости    А теперь мы должны зайти в пункт помощи и узнать, не нужна ли кому-либо наша помощь.     Мы отправляемся в путь. А теперь нас приглашает к себе в гости Баба Яга. Следующая остановка «Артистическая» Как вы думаете, кто живет на этой станции? Мы с вами тоже будем артистами. Будем читать стихи и петь песни.     Мы отправляемся в зоопарк. Назовите или прочитайте, кто живет в зоопарке.     Следующая остановка «Остров математиков»     Учитель: Итак, путешествие наше закончилось. Скажите, трудно было путешествовать и выполнять задания. Когда вам было трудно, а когда легко и весело. Я благодарю вас за ваш труд. Король тоже просил наградить вас хорошими оценками. (вручает карточки-медальоны с оценками) Прощается с уч-ся. Guten Tag! Danke, gut!     Уч-ся слушают диктора и повторяют слова     Один из уч-ся читает SMS     Ребята смотрят, какие испытания им придется преодолеть.   Уч-ся читают задание и выполняют его.     Стихи: 1)Tik-tak, tik- tak 2)Anna, Hanna, Hugo, Hans…. 3)A,a,a- das sind Hans und Monika… 4) 1,2,3,bicke, backe,bei… Песни под фонограмму урок 5-6 упр 3 (МПЗ 5 класс) Урок 5-6 Ist das Uli… Урок 7 упр 5 5 класс.   Ребята читают названия животных   Уч-ся выполняют задания    

 


Задание:

1.Записаь все названия животных на немецком языке

2.Записать перевод слов

3.Списать текст о зоопарке и перевести его.Придумать название к тексту.

 

Ich gehe gerne mit meinen Eltern in den Zoo. Dort kann man viele Tiere sehen, die uns genau beobachten und manchmal wütend werden. Wenn wir uns den Käfigen nähern. Ich gehe gern in den Zoo, weil es viele Tiere gibt, die ich noch nie zuvor gesehen habe Ich habe gesehen.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.