|
|||
Конспект НОД. по художественно-эстетическому развитию. конструирование (оригами). старшая логопедическая группа. Тема: «Бабочка». Ход занятия.. Организационный момент.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №76 г. Липецка Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию конструирование (оригами) старшая логопедическая группа Тема: «Бабочка» Подготовила: воспитатель Агафонова И.А.
Липецк 2020 г. Цель: научить детей конструировать из бумаги бабочку. Ход занятия. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, какой сегодня замечательный день. С раннего утра солнце заглядывает к нам в окно. Поздороваемся с ним и друг с другом. Приветствие «Здравствуй!» Воспитатель: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки: Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. Воспитатель: Кто улетел? (ответы детей). Да, правильно, сегодня мы с вами поговорим о бабочках. Из всех насекомых бабочки пользуются большей популярностью. Вряд ли найдётся человек, который не восхищался бы ими так же, как восхищается красивыми цветами. Недаром в древнем мире верили в то, что бабочки произошли от цветов, оторвавшихся от растений. Красота бабочки в её крыльях, в их разнообразных расцветках. В то же время крылья – важнейший признак – они покрыты чешуйками, от их структуры и расположения зависит причудливость окраски бабочек. Посмотрите внимательно на иллюстрации. Я вам предлагаю полюбоваться бабочками – красавицами. ( Дети рассматривают иллюстрации бабочек) Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами немного разомнемся. Физкультминутка «Бабочка»:
Изготовление бабочки Воспитатель: Рассмотрим образец бабочки. В какой технике она изготовлена? (оригами)
Воспитатель: Ребята, давайте немного дадим нашим пальчикам отдохнуть. Пальчиковая игра «Бабочка». Над цветком летала, Весело порхала – Пыльцу собирала. Скрестить запястья рук и прижать ладони тыльной стороной друг к другу Пальцы прямые. Легким, но резким движением рук в запястьях имитировать полет бабочки. Воспитатель: Ребята, продолжаем нашу работу. Острые, нижние углы треугольника загибаем к вершине, образуя квадрат.
Воспитатель: Переворачиваем заготовку
Воспитатель: Переворачиваем. Бабочка готова.
Воспитатель: Как вы думаете, почему мы сегодня повели разговор о бабочках? Воспитатель: Правильно, их нужно охранять. Поэтому ещё раз напоминаю: научись любоваться и наблюдать, не истребляй, а охраняй. Это важное дело человека на Земле. Воспитатель: Давайте украсим ими нашу группу.
|
|||
|