|
|||
музыкальную речь.. О чем этот рассказ?. Какие звуки использует композитор?. Почему композитор выбрал именно такие звуки?. Физкультминутка. спойте песню «Дети любят рисовать». Вернемся к началу урока: о чем мы сегодня говорили?. И все эти звуки вместе обра ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 музыкальную речь. А сейчас послушаем музыкальный рассказ, который написал норвежский композитор Э.Григ. Муз пример 7 О чем этот рассказ? Музыка рассказала о том, как наступает утро, как поют птицы, дует легкий ветерок. Какие звуки использует композитор? Какими были эти звуки Почему композитор выбрал именно такие звуки? А были ли в этом музыкальном рассказе другие звуки? Были ли в этой музыке шумовые звуки? Звуки природы? Как бы вы назвали эту музыку? Эд.Григ назвал свое произведение «Утро». Физкультминутка -Оформите свои впечатления о прослушанной музыке в синквейне (письменно в тетрадь) спойте песню «Дети любят рисовать» О чем эта песня? Какие звуки вы услышали? Какими были музыкальные звуки ? Домашнее задание - Молодцы какие вы сегодня, все постарались. Вернемся к началу урока: о чем мы сегодня говорили? И все эти звуки вместе образуют? - музыкальную речь! Почему композиторы используют те или иные звуки? опросник-оценивание.( на доску прикрепляется нотка : зеленая-уверенно; желтая-неуверенно). Д/З – прислушаться к звукам, которые нас окружают; нарисовать утро. .
|
|||
|