|
|||
Конспект ОД по ФЭМП. ОО «Познавательное развитие». Тема: «Сравнение двух групп предметов». во 2 младшей группе. Воспитатель: Требунских Л. А.. Апрель (3 неделя-22 апреля). Конспект ОД по ФЭМП по теме «Сравнение двух групп предметов» во 2 младшей группе..Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект ОД по ФЭМП ОО «Познавательное развитие» Тема: «Сравнение двух групп предметов» во 2 младшей группе Воспитатель: Требунских Л. А. Апрель (3 неделя-22 апреля) Конспект ОД по ФЭМП по теме «Сравнение двух групп предметов» во 2 младшей группе. Задачи: Учить сравнивать количество предметов в двух группах и устанавливать равенство между ними, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать коллективизм. Оборудование: мягкая игрушка собака, в коробке - картинки с изображением белок и грибов (по 3шт, мишек и елочек разных величин (по 3 штуки). Активизация словаря: больше, меньше, одинаково, поровну, большой, маленький, средний. I. Организационный момент. 1.Приветствие. «Дождик». Капля первая упала: кап-кап-кап, И вторая побежала: кап-кап-кап1 Мы на небо посмотрели: «Кап-кап», - капельки запели. Личики намочило, Мы их вытирали! Туфельки, посмотрите, мокрыми стали! Ручки мы разведем, капельки мы стряхнём, От дождя мы убежим, Под кусточком посидим.
II. Теоретическая часть. 1. Сюрпризный момент.Стук в дверь. Воспитатель вносит 3 конверта. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл (воспитатель вносит мягкую игрушку Собачку). Поздоровайтесь с ней. Давайте спросим у неё, зачем она пришла. «Я никогда не была на занятиях, хотела бы посмотреть, как занимаются дети. Я принесла вам волшебную коробочку, а в ней задания для ребят.» - Дети покажем собачке, как мы умеем заниматься? Давайте посадим собачку на диванчик, чтобы ей было всё видно. (Воспитатель вскрывает коробку и вынимает первый конверт). 2. Игра «Угостим белочек грибами». (Воспитатель вынимает из конверта белочек, и раскладывает их в ряд). В этом конверте у нас кто находится? Белочки. Давайте посчитаем их (одна, две, три). Сколько их? (три). Сейчас мы их будем угощать грибочками. А хватит ли нашим белочкам грибочков? Давайте посчитаем. Я вынимаю один грибок. Сколько белочек (три, а грибочков (1). Чего больше? (белочек). Я положу ещё один грибок. Чего больше белочек или грибочков? (белочек)Я кладу ещё один грибок. Сколько белочек, посчитаем (три) , грибочков? (тоже три). Хватит всем белочкам грибочков? - Вы сейчас закроете глаза, а я буду прятать или белочек или грибочки, а вы будете отгадывать (воспитатель прячет 2 белочек). Откройте глаза. Что я спрятала? Как вы угадали? Чего стало больше белочек или грибочков? (Игра повторяется.) Прячутся грибочки.
|
|||
|