![]()
|
|||
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Знаки плюс, равно»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Знаки плюс, равно» Программное содержание: Числа и цифры 1,2,3,4,5, знаки +, =, независимость числа от величины предметов, сложение числа 5 из- двух меньших, логическая задача на установление несоответствия, закрепление названия месяца – октябрь. Задачи: -учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; -закреплять умение писать цифры 1,2,3,4; -учить писать цифру 5; -закреплять умение понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов; -знакомить с составом числа 5 из двух меньших чисел; -познакомить с крылатыми выражениями, в которых упоминается число 5; -учить решать логическую задачу на установление несоответствия; -формировать умение понимать учебную з0адачу и выполнять ее самостоятельно; -формировать навык самоконтроля и самооценки. Ход НОД: 1. Заучивание стихотворения И, Блюмкина. Кто так может закружиться, Кто так может танцевать, Кто так может прокатиться? Ну, конечно, цифра пять! 2. Игра «Отгадай и запиши». Воспитатель загадывает детям загадку: Два щенка-баловника Бегают, резвятся, К шалунишкам три дружка С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько же всего друзей? (пять) Воспитатель: -Как получилось число пять? (3 прибавить 2 будет 5). Напишите цифры в квадраты соответственно тексту загадки (3 и 2, напишите в кружках знаки (+, =, обведите по точкам в квадрате цифру 5. Прочитайте запись решения задачи: 2+3=5 (два плюс три равняется пяти). 3. Учимся писать цифру 5. Воспитатель дает детям задание обвести цифру 5 по точкам, а затем написать ее в каждой клеточке до конца строчки.
|
|||
|