Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 1. Классификация рекламы. Реклама и стимулирование сбыта товаров. Наборы рекламных методов



Приложение 1

Классификация рекламы

 

 

 


Реклама и стимулирование сбыта товаров

 

 

     
Рекламные коммуникации
 
Продвижение со стороны производителя

 

 

 


 


Наборы рекламных методов

 

Менеджер по бизнес-рекламе (которая направлена на другие фирмы) использует в основном следующие 10 методов:

1. Реклама в средствах массовой информации (на ТВ, радио, в газетах, деловых жур­налах и изданиях для потребителей).

2. Реклама в специализированных торговых изданиях.

3. Справочники.

4. Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателей (в основных СМИ, прямой почтовой рекламе, интерактивной рекламе на ТВ или в Internet).

5. Брошюры, экономическая литература, аудио- и визуальные средства для проведе­ния презентаций.

6. Телемаркетинг.

7. Программы усиления лояльности торговой марке.

8. Спонсорство и проведение различных мероприятий.

9. Участие в выставках, ярмарках, конференциях.

10. Паблисити и связи с общественностью.

Менеджер по потребительской рекламе (то есть рекламирующий продукты или услуги своей фирмы, предназначенные для физических лиц) обычно поль­зуется следующими восемью методами:

1. Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в газетах, журналах и, во многих странах, в кинотеат­рах).

2. Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (как правило, в основ­ных СМИ, но иногда и с помощью прямой почтовой рекламы, интерактивного ТВ и Internet).

3. Наружная реклама (щиты, плакаты).

4. Реклама на упаковке и в местах совершения-покупки.

5. Стимулирование торговли.

6. Стимулирование покупателей.

7. Спонсорство и проведение различных мероприятий.

8. Паблисити и связи с общественностью.

Розничные продавцы, реклама которых также направлена на физических лиц, чаще всего используют следующие 10 способов:

1. Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в местных и региональных периодических изда­ниях и, по возможности, в кинотеатрах).

2. Местная реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (каталоги, ин­терактивное ТВ и Internet, брошюры).

3. Купоны магазинов розничной торговли (обычно совместно с производителями), которые размещаются в местных СМИ или доставляются прямой почтой.

4. Местная наружная реклама (щиты, плакаты, указатели).

5. Выкладка товаров на полках и в витринах магазинов.

6. Дисплеи со «специальными ценами».

7. Рекламные листки на полках магазинов.

8. Проведение различных мероприятий в магазинах.

9. Спонсорство на местном уровне.

10. Собственные торговые марки розничных продавцов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.