|
|||||||||||||||
Приложение 1. Классификация рекламы. Реклама и стимулирование сбыта товаров. Наборы рекламных методовПриложение 1 Классификация рекламы
Реклама и стимулирование сбыта товаров
Наборы рекламных методов
Менеджер по бизнес-рекламе (которая направлена на другие фирмы) использует в основном следующие 10 методов: 1. Реклама в средствах массовой информации (на ТВ, радио, в газетах, деловых журналах и изданиях для потребителей). 2. Реклама в специализированных торговых изданиях. 3. Справочники. 4. Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателей (в основных СМИ, прямой почтовой рекламе, интерактивной рекламе на ТВ или в Internet). 5. Брошюры, экономическая литература, аудио- и визуальные средства для проведения презентаций. 6. Телемаркетинг. 7. Программы усиления лояльности торговой марке. 8. Спонсорство и проведение различных мероприятий. 9. Участие в выставках, ярмарках, конференциях. 10. Паблисити и связи с общественностью. Менеджер по потребительской рекламе (то есть рекламирующий продукты или услуги своей фирмы, предназначенные для физических лиц) обычно пользуется следующими восемью методами: 1. Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в газетах, журналах и, во многих странах, в кинотеатрах). 2. Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (как правило, в основных СМИ, но иногда и с помощью прямой почтовой рекламы, интерактивного ТВ и Internet). 3. Наружная реклама (щиты, плакаты). 4. Реклама на упаковке и в местах совершения-покупки. 5. Стимулирование торговли. 6. Стимулирование покупателей. 7. Спонсорство и проведение различных мероприятий. 8. Паблисити и связи с общественностью. Розничные продавцы, реклама которых также направлена на физических лиц, чаще всего используют следующие 10 способов: 1. Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в местных и региональных периодических изданиях и, по возможности, в кинотеатрах). 2. Местная реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (каталоги, интерактивное ТВ и Internet, брошюры). 3. Купоны магазинов розничной торговли (обычно совместно с производителями), которые размещаются в местных СМИ или доставляются прямой почтой. 4. Местная наружная реклама (щиты, плакаты, указатели). 5. Выкладка товаров на полках и в витринах магазинов. 6. Дисплеи со «специальными ценами». 7. Рекламные листки на полках магазинов. 8. Проведение различных мероприятий в магазинах. 9. Спонсорство на местном уровне. 10. Собственные торговые марки розничных продавцов.
|
|||||||||||||||
|